Epic Games продемонстрировали разработчикам грядущие обновления для Unreal Engine 4 в следующей версии 4.6, которые включают в себя очень важное улучшение для VR разработчиков. Помимо множества интересных и полезных нововведений, одним из самых важных для сообщества VR разработчиков станет интеграция последнего SDK и системных приложений|драйверов от OculusVR.
Unreal Engine 4 - невероятно популярный графический движок, созданный для разработки игр с отменным уровнем визуализации. Грядущее обновление 4.6 станет отличной новостью для тех, кто занимается разработкой с Oculus Rift Develipment Kit 2 (DK2).
Список новых возможностей был опубликован на официальном форуме Unreal Engine.
Новые возможности:
- Static Lighting on Instanced Static Meshes (including Foliage)
- Improvements to the GitHub branch distribution process
- UObject Improvements
- Landscape Split Out
- Humanoid Rig
- Support for Multi-Montages
- Root Motion from Everything
- Cast Unification
- Precomputed Direct Lighting from Emissive Materials
- Multiple Material Improvements
- Improvements to Montage Editing in Persona
- Keyboard and Controller input and focus unified. Controller Navigation added
- Initial support for composite fonts for Slate, UMG, and Canvas
- Cook in Editor
- Network record/replay system
- Upgraded engine to use Oculus VR 0.4.3 SDK / Runtimes
- Online sessions exposed to Blueprints
- Web Browser Support
- New Blueprint Menu System
Команда Rifting.ru несказанно рада этой новости, поскольку разработка нашей игры ведётся как раз на Unreal Engine 4.
comments powered by HyperComments