Итак, каково это — появиться в голливудском фильме о любимом спорте, пусть и совсем ненадолго?
Когда я впервые услышала о фильме про Ф1, я была в восторге. Брэд Питт на Гран-при в Остине? Конечно, я пыталась с ним пообщаться, но в тот день взять эксклюзив не удалось.
Вскоре все стало по-настоящему. Паддок начал меняться: появились огромные фуры, а в конце пит-лейна — 11-й бокс. Происходило что-то грандиозное.
Меня поразило, как плавно они вписали съемки в рабочий гоночный уик-энд. Со стороны можно было даже не заметить, что снимается кино, настолько аккуратно они действовали, чтобы не мешать привычному ритму.

Но они были прямо среди нас, впитывая каждую деталь. Их стремление к аутентичности, при этом нацеленность на блокбастер, было поистине поразительным.
Затем раздался тот самый звонок. Хотела бы я сняться в фильме? Да. Очевидно. Даже если бы я просто бродила на заднем плане, пока главные звезды произносят свои реплики, я была готова.
Потом я узнала, что у меня будет реплика. Настоящая реплика… которую нужно произнести Брэду Питту. Все, что мне оставалось — быть собой. Никакого давления, правда? Представьте: вы стоите перед Брэдом, вокруг вся съемочная группа, массовка, актеры, и кто-то говорит: `Просто будь собой`. Легко сказать!
Я хранила сценарий как зеницу ока
Сцена снималась в зоне интервью для пилотов на трассе в Сильверстоуне. В тот уик-энд я не работала на Sky, что позволило мне участвовать в съемках.
Как только контракт пришел мне на почту, началось волнение. Вместе с ним пришло соглашение о неразглашении (NDA) — оно означало, что я не могу никому рассказать о том, что делаю, до выхода фильма. Я никогда раньше не видела NDA — скажу лишь, оно было таким же пугающим, как можно себе представить!
Далее последовал сценарий: несколько страниц формата А5 с моей репликой и остальной сценой. Я хранила его как зеницу ока. Хотя я никому не рассказывала, к началу уик-энда Гран-при Великобритании люди начали что-то подозревать.
В четверг у нас была репетиция. Первая остановка: база съемочной группы на трассе. Меня провели к моему трейлеру — да, у меня был трейлер. Ладно, не совсем такой, как у Брэда Питта, но там были диван, туалетный столик, телевизор, холодильник и даже туалет. Ради одной реплики. Все еще нереально.

Сначала был гардероб. Я заранее связывалась с главным по костюмам — он даже просмотрел мой Instagram, чтобы понять, что я обычно ношу в гоночные уик-энды. Они хотели, чтобы я выглядела как я сама, поэтому я надела черный комбинезон, который несколько раз надевала в эфире Sky. Опять же, их стремление к аутентичности поражало, даже при съемках такого масштабного голливудского проекта.
Затем были прическа и макияж — что, на этот раз, не было моей собственной работой. На Sky у нас нет команд по прическе и макияжу на трассе, так что это был совершенно новый опыт. Команда в гримерном трейлере была такой теплой и гостеприимной, они сразу же помогли мне почувствовать себя спокойно.
Оттуда я встретилась с одним из членов съемочной группы у их зеленой комнаты — тихого уголка, спрятанного за одним из грузовиков команды APXGP (вымышленная команда в фильме) в паддоке. Пока мы шли к зоне интервью, я услышала, как член команды сказал в микрофон: `Двигаюсь с Рейчел`. Эта фраза стала лейтмотивом следующих трех дней!
В зоне интервью я встретила Саймона Кунца, который играет в фильме журналиста и тоже имел реплики в этой сцене. Я сразу его узнала — `Четыре свадьбы и одни похороны`, `Ловушка для родителей`, `Золотой глаз`… список можно продолжать. Мы стояли в отгороженной для съемок части зоны интервью, окруженные обычным хаосом реальных телегрупп и камер.
Затем вошел Джозеф Косински, режиссер (да, тот самый Джо Косински), и спросил, как работает реальная зона интервью — куда обычно ставят микрофоны, как мы проводим интервью. Он искренне хотел все сделать правильно и внимательно слушал.
Затем спустился Брэд, встал передо мной, и мы начали проходить сцену. Рядом с Джо был Тоби Хефферман, первый помощник режиссера, и мы вместе репетировали построение кадра.
Пока мы ждали, пока операторы определятся с ракурсами и расстановкой, я немного поболтала с Брэдом — именно та неловкая беседа в перерывах, которую ведешь с пилотами, пока ждут, пока будут готовы микрофоны.
Я спросила его, как идут занятия по вождению и что его больше всего удивило. Он рассказал про торможение — насколько резко и поздно нужно тормозить, чтобы все равно попасть в поворот. Я спросила, врезался ли он во время тренировок, и он сказал `нет`, но пару раз его разворачивало!

Рядом с ним стояла Лиз Кингсман, которая играет его пресс-офицера. Она спросила, выглядит ли она правдоподобно, и я указала на то, как пресс-офицеры часто держат телефоны, чтобы записать интервью — маленькая деталь, но, опять же, они заботились о таких вещах. Этот уровень внимания к деталям действительно меня поразил.
Затем Джо попросил меня произнести реплику. Я это сделала. Брэд ответил (я не буду говорить, что это за реплика — никаких спойлеров!) Как только их все устроило, мы закончили репетицию и договорились вернуться в субботу, после квалификации, чтобы снять саму сцену.
Голливуд и Ф1: удивительное столкновение миров
Наступила суббота, и я снова была на базе, снова в своем трейлере, снова на прическе и макияже. Незадолго до квалификации меня подключили к микрофону и снова отвели в зеленую комнату. Как только квалификация началась, мы заняли свои позиции.
Пилоты, выбывавшие в первом сегменте, приходили в зону интервью — и мы снимали нашу сцену. Камеры были установлены за нами, снимая лицо Брэда. Мы повторяли это снова и снова, каждый раз с разными пилотами, проходящими на заднем плане.
Между дублями Брэд возвращался в свою комнату до следующей группы пилотов. Процесс был налажен, и как только мы получили нужные кадры, мы закончили до воскресенья.
В воскресенье я снова была в паддоке в день гонки. Цель на этот раз? Поймать в кадре конкретного пилота — но, конечно, любой мог сойти в любой момент, поэтому мы должны были быть готовы с самого старта. Я смотрела гонку из бокса APXGP с частью актеров и съемочной группы.
Где-то в середине гонки мы впервые увидели трейлер фильма. Это был волшебный момент — энергия в комнате, когда команда увидела свою тяжелую работу на экране, была незабываемой.
Позже я смотрела оставшуюся часть гонки с Саймоном Кунцем и Дженсоном Баттоном в моторхоуме Williams. Для Саймона смотреть Гран-при с Дженсоном было моментом из серии `ущипните меня`. Для меня это был обычный гоночный уик-энд — и при этом совершенно сюрреалистичный одновременно.
Эти два очень разных мира — Голливуд и Ф1 — столкнулись самым чудесным образом. Было завораживающе наблюдать за взаимным уважением. Пилоты Ф1 были поражены актерами, а актеры — в восторге от пилотов. Прекрасное напоминание о том, что независимо от того, насколько кто-то известен, богат или талантлив, у каждого есть свои кумиры. Каждый кого-то ставит на пьедестал.

Затем мы вернулись на площадку, чтобы снять сцену с обратного ракурса. На этот раз нервов было меньше — мы знали, что делаем. Синхронность была важна, и нужный нам пилот справился идеально. Затем прибыл Дэмсон Идрис. Джо попросил меня встать напротив него, чтобы у него был кто-то, кому он мог бы произнести свою реплику. Ему нужна была подсказка, поэтому я просто попросила его подытожить свою гонку, и он справлялся отлично, дубль за дублем, пока Джо не остался доволен.
Сцены отсняты, селфи со съемочной группой сделаны — и вот так моя часть работы была завершена.
Итак, какой получился фильм?
Перенесемся на 11 месяцев вперед на европейскую премьеру в Лондоне. Warner Bros пригласили меня прийти и пройтись по красной дорожке (которая на самом деле была серой, забавный факт). Честно? Это было самое страшное. Я нервничала больше, когда меня фотографировали, чем когда произносила реплики Брэду и Дэмсону!
У пресс-волла фильма Брэд подошел, увидел меня и Натали Пинкхэм, и подошел поболтать — даже спросил, что мы думаем о фильме. Все участники так делали. Они хотели, чтобы те из нас, кто работает в Ф1 изо дня в день, были довольны тем, как они изобразили этот мир.
Мы обе уже видели фильм на закрытых показах и могли честно сказать ему, что он нам понравился. Обязательное селфи сделано, мы закончили последний раунд фото и интервью, а затем отправились внутрь.
Незадолго до того, как погас свет, мимо прошел Эд Ширан, чтобы занять свое место. Затем небольшое волнение: Том Круз искал свое место. Оказалось, он сидел всего в нескольких рядах позади нас.
Затем наступил важный момент — Джозеф Косински, Джерри Брукхаймер, Льюис Хэмилтон, Керри Кондон, Дэмсон Идрис и Брэд Питт вышли на сцену, чтобы представить фильм.
Мы все посмотрели его вместе, и честно? Во второй раз он был даже лучше. Я волновалась, как будет изображена Ф1, но фильм великолепный.
Думайте о нем как о `Топ Ган`, только на четырех колесах. Судя по аплодисментам Тома Круза в конце, он тоже так подумал.
Годами мне приходилось объяснять этот спорт людям, которые просто его не понимали. Теперь? Мы попали на большой экран, и этот фильм обязателен к просмотру как для фанатов Ф1, так и для тех, кто не знаком со спортом!
Огромное спасибо Warner Bros и всем, кто участвовал в создании фильма. Я все еще не могу в это поверить…