Новая команда Cadillac в Формуле 1 “продвигает обсуждения” с “рядом гонщиков” при выборе состава пилотов на дебютный сезон 2026 года, сообщил руководитель команды Грэм Лоудон.
Cadillac присоединится к стартовой решетке Формулы 1 в 2026 году в качестве 11-й команды. Проект реализуется в партнерстве с американским автомобильным гигантом General Motors и компанией TWG Global, которая также имеет доли в спортивных организациях, включая футбольный клуб “Челси” и баскетбольный клуб “Лос-Анджелес Лейкерс”.
Появление двух новых мест в Формуле 1, по словам Лоудона, вызвало значительный интерес со стороны “длинного списка очень, очень хороших гонщиков”, желающих присоединиться к команде с момента подтверждения ее заявки в марте.
Многократные победители гонок Серхио Перес и Валттери Боттас, потерявшие свои места в основных командах (или их будущее неопределено) после конца прошлого сезона, считаются одними из главных претендентов. Также в связи с потенциальным местом в Cadillac упоминались бывший гонщик Sauber Чжоу Гуаньюй и резервный пилот Aston Martin Фелипе Другович.
В эксклюзивном интервью из британской базы команды в Сильверстоуне перед Гран-при Великобритании, в преддверии первой гонки в марте следующего года, Лоудон отметил: “Хорошо то, что мы знаем многих доступных гонщиков”.
“Это касается как молодых пилотов, пришедших из Формулы 2, так и более опытных гонщиков с большим стажем в Формуле 1. Мы постоянно общаемся с этими людьми и стараемся проводить время в паддоке”, — добавил он.

Лоудон подчеркнул, что главный приоритет команды сейчас — постройка машины. “Думаю, если мы приедем в Мельбурн без машины для гонщика, никто не скажет нам спасибо”, — пошутил он.
“Но, несмотря на это, мы активно продвигаем обсуждения с рядом гонщиков”, — подтвердил Лоудон.
“Мы не будем делать никаких анонсов в Сильверстоуне. Но, я бы сказал, следите за новостями”, — добавил он, сохраняя интригу.
Валттери Боттас вызвал переполох в социальных сетях на прошлой неделе, опубликовав видео рядом с дорожным автомобилем Cadillac с вопросом: “Нравится ли нам это сиденье?”.
На вопрос, имело ли это какое-либо более широкое значение, Лоудон ответил: “Я видел этот пост — ну, он просто показывает, что он купил Cadillac!”.
“Но с точки зрения выбора гонщиков, у нас есть возможность рассмотреть пилотов с самыми разными навыками, и нам сейчас очень повезло. Мы находимся вне текущей синхронизации с другими командами, у нас есть немного времени, и мы можем использовать его, чтобы убедиться, что когда мы объявим состав пилотов, он будет правильным”, — пояснил Лоудон.
“Мы надеемся, что фанаты будут в восторге от этого, а также порадуются появлению новой команды на стартовой решетке, за которой они смогут следить”, — заключил он.
Обращаясь к обратному отсчету до их первого гоночного уик-энда в Мельбурне 6-8 марта, Лоудон сказал: “Это число висит на стене каждого нашего офиса. У нас есть таймер обратного отсчета, показывающий время до первой свободной практики в Мельбурне, так что все прекрасно осведомлены о сроках”.
“Мы идем по плану”, — подтвердил он.
“Мы уже довольно давно работаем в аэродинамической трубе с машиной 2026 года”, — сообщил Лоудон, ранее занимавший руководящую должность в бывшей команде Manor/Marussia в Формуле 1 в 2010-2015 годах.
Говоря о вызове участия в Формуле 1, Лоудон сказал: “Это очень сложно. Это невероятно конкурентная среда, правда, правда”.
“Произойдет изменение регламента, и нам еще предстоит увидеть, как к этому адаптируются другие команды. Но ни одна новая команда, приходящая в Формулу 1, в реальности не имеет права рассчитывать на место где-либо, кроме конца стартовой решетки. Так что наша задача, очевидно, состоит в том, чтобы постараться продвинуться вперед, и у нас есть все необходимые для этого составляющие”, — реалистично оценил он.
“Хотя мы очень реалистично оцениваем стоящую перед нами задачу… Я думаю, важно иметь амбиции, и вы видите по TWG и Cadillac, что это команда, у которой есть видение и амбиции двигаться вперед. Но мы знаем, насколько это сложно”, — подвел итог Грэм Лоудон.