Сб. Сен 6th, 2025

Объявлены лауреаты премии КХЛ и МХЛ по маркетингу и коммуникациям

В Москве 2 июня прошел семинар, посвященный вопросам маркетинга и коммуникаций в клубах Континентальной и Молодежной хоккейных лиг. В рамках мероприятия были названы лауреаты премии по итогам завершившегося сезона, отмечены лучшие практики и проекты.

Победители в основных номинациях

Номинация Победитель
Континентальная хоккейная лига
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн) «Динамо» Минск
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн) «Нефтехимик»
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день «Динамо» Минск
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день «Трактор»
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет «Сибирь»
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» «Металлург»
Лучшая лицензионная программа «Динамо» Минск
Лучший интернет-сайт «Динамо» Москва
Лучшее мобильное приложение СКА
Лучший цикл короткого контента «Ак Барс»
Лучший видеопроект «Трактор»
Лучшая пресс-служба «Сибирь»
Most Valuable Club «Трактор»
Молодежная хоккейная лига
Лучший маркетинговый проект «Омские Ястребы»
Лучший интернет-сайт МХК «Спартак»
Лучшая пресс-служба «СКА-1946»

Также были вручены гранты на обучение специалистов по маркетингу и коммуникациям. Их получили представители клубов «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».

Подробнее о некоторых номинациях КХЛ

Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)

В этой категории было подано девять заявок от шести клубов. Победу одержал хоккейный клуб «Динамо» Минск за успешную активацию спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia.

Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн руб.)

В номинации участвовала 21 заявка от 10 клубов. Первое место занял кейс хоккейного клуба «Нефтехимик», реализованный совместно с партнером в букмекерской сфере к 1000-му матчу команды в КХЛ.

Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день

Номинация собрала 35 заявок от 14 клубов. Высокий уровень проектов продемонстрировали «Авангард», «Ак Барс» и «Трактор». Лучшим признано минское «Динамо», которое в прошедшем сезоне провело серию тематических матчей, собрав 26 аншлагов.

Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день

Здесь было подано 12 заявок от 10 клубов. Победителем стал хоккейный клуб «Трактор» с презентацией команды перед сезоном, проведенной в формате Traktor Winline Fest.

Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет

В этой номинации было 12 заявок от девяти клубов. Жюри особо отметило проекты «Авангарда» и «Торпедо». Лучшим признан клуб «Сибирь» за активное продвижение своего талисмана, включая создание сериала о нем.

Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»

За три года проведения проекта в нем приняли участие более 100 тысяч школьников. Уже третий сезон подряд победителем становится «Металлург», который постоянно совершенствует подход к организации уроков.

Лучший цикл короткого контента

Новая для премии номинация получила 14 заявок от восьми клубов. Отмечена работа омского «Авангарда». Победителем стал «Ак Барс», чей контент часто привлекал внимание широкой аудитории за пределами хоккейного сообщества.

Лучший видеопроект

В этой номинации было девять заявок от шести клубов. Жюри выделило сериал «Сибири» о талисмане и проект «Командировка» «Авангарда». Победу одержал сериал «Трактора» под названием «Камеру убери».

Лучшая пресс-служба клуба

Пять клубов подали заявки в этой номинации. Для оценки учитывались коммуникационная стратегия, кейсы взаимодействия со СМИ, развитие клубных аккаунтов и видеопроекты. Лучшей признана пресс-служба хоккейного клуба «Сибирь».

Специальные награды

Категория Лауреаты
Континентальная хоккейная лига
За активную работу с партнерами «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс»
За активную работу маркетинговой службы «Авангард», «Сибирь»
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» «Лада», «Сибирь»
Лучшее клубное ТВ «Авангард»
За развитие форматов взаимодействия со СМИ «Динамо» Москва
За креативное продвижение тематических серий «Адмирал»
Молодежная хоккейная лига
Прогресс года «Русские Витязи»
Лучшие спецпроекты в социальных сетях «Чайка»
Проведение тематических матчей «Сибирские Снайперы»

By Платон Ижбулатов

Московский спортивный обозреватель, освещающий единоборства и экстремальные виды спорта. За 9 лет работы подготовил более 200 репортажей с крупнейших соревнований. Отличается ярким стилем письма и умением раскрывать характеры спортсменов. Регулярно появляется в качестве эксперта на ТВ.

Related Post