Сб. Сен 6th, 2025

Льюис Хэмилтон винит себя в ‘ужасном’ Гран-при Испании в Барселоне

Льюис Хэмилтон полностью возложил вину на себя за свое выступление на Гран-при Испании, назвав гонку, которую он завершил шестым, “ужасной”.

Несмотря на то, что Хэмилтон показал один из лучших своих результатов в квалификации сезона, стартовав пятым в субботу, он быстро оказался под давлением со стороны своего партнера по команде Ferrari, Шарля Леклера, и пропустил его всего через девять кругов.

Далее пилот Ferrari шел на пятой позиции, но медленный второй пит-стоп помешал его борьбе с бывшим напарником по Mercedes Джорджем Расселлом, в итоге отбросив его на шестое место.

Появившийся под конец гонки автомобиль безопасности из-за схода Кими Антонелли дал Хэмилтону позднюю возможность отыграться, но затем его обогнал Нико Хюлькенберг на Sauber.

Расстроенный Хэмилтон заявил журналистам: “Что вы хотите, чтобы я сказал? У меня был действительно плохой день, и мне нечего добавить. Это был трудный день… Это было ужасно, нет смысла это объяснять. Это не ваша вина. Я просто не знаю, что сказать.” На вопрос, сможет ли команда найти ответы, он добавил: “Уверен, что нет — это, вероятно, просто я сам виноват.”

Хэмилтон надеялся впервые в составе Ferrari подняться на подиум, но вместо этого не получил “ни одного положительного момента” от воскресной гонки. Он сказал: “Понятия не имею, почему все было так плохо. С точки зрения баланса, это была худшая гонка, которую я когда-либо проводил.”

Вассер намекает, что у Хэмилтона возникла проблема с машиной на последнем отрезке

Хотя гоночный темп Хэмилтона обычно является его сильной стороной, на протяжении всех 66 кругов на трассе Барселона-Каталунья он заметно уступал Леклеру и теперь отстает от своего партнера по команде Ferrari на 23 очка в чемпионате.

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассер сообщил, что у машины Хэмилтона была проблема перед появлением позднего автомобиля безопасности, но не уточнил, в чем именно заключалась неисправность.

“Вы достаточно опытны, чтобы сделать выводы по первым словам пилота”, — сказал Вассер. “Если хотите раздуть полемику, можете, но дело не в этом. Думаю, 70 процентов гонки он ехал впереди Расселла. Я не уверен, что Расселл назвал свою гонку провальной. Однако на последнем отрезке, перед автомобилем безопасности, у машины была проблема. Результат не лучший, но он провел 45 кругов впереди Расселла.”

Росберг назвал выступление Хэмилтона на Гран-при Испании “шокирующе плохим”

В этом сезоне Хэмилтон лишь однажды финишировал в гонке впереди Леклера — на Гран-при Эмилии-Романьи в прошлом месяце.

Нико Росберг, бывший партнер Хэмилтона по команде, признал, что “тяжело наблюдать” за его трудностями. “Воскресенье было для него ужасным днем; он был просто медленным на трассе, что очень необычно”, — прокомментировал Росберг. “Он может иногда не показывать лучший результат в квалификации, но в гонках он обычно великолепен. Эта гонка была шокирующе плохой.”

“У него, кажется, тоже нет объяснений. Возможно, было повреждение днища? Эти элементы очень чувствительны, и даже небольшое повреждение может привести к значительной потере времени. Когда у тебя нет ответов, как пилоту очень тяжело, особенно видя, как твой напарник прорывается на третье место и на подиум. Учитывая весь его сезон до сих пор, это очень мрачная ситуация.”

By Эрнест Каляев

Спортивный журналист из Новосибирска с 12-летним опытом. Специализируется на хоккее и лыжных видах спорта. Известен своими глубокими аналитическими обзорами и эксклюзивными интервью. Начинал карьеру в региональной газете, сейчас сотрудничает с крупными спортивными изданиями и ведет авторский подкаст о спортивном закулисье.

Related Post