Льюис Хэмилтон сообщил, что во время Гран-при Канады он сбил сурка, что сказалось на его результативности в гонке.
Хэмилтон финишировал шестым, но его болид получил повреждения уже на 9-м круге 70-круговой дистанции, когда он совершил наезд на животное. Сурки являются частыми обитателями территории трассы имени Жиля Вильнёва, когда там проходит этап Формулы 1.
Пилот Ferrari потерял около 20 единиц прижимной силы, что эквивалентно примерно полусекунде на круге. Этим он объяснил свое отставание от напарника Шарля Леклера (22 секунды до появления позднего автомобиля безопасности из-за столкновения Ландо Норриса и Оскара Пиастри).
До этого момента я чувствовал себя довольно неплохо. У меня был хороший старт, я сохранил позицию, держался в группе. Я хорошо работал с шинами, был оптимистичен. Я не видел сам момент, но мне сказали, что я сбил сурка. Это ужасно, потому что я люблю животных, и мне очень жаль. Это кошмарно. Со мной такого никогда не случалось.
В правой части днища появилась дыра, и все аэродинамические элементы повреждены. Учитывая это, а также возникшие проблемы с тормозами примерно на середине дистанции, а затем слишком долгий первый пит-стоп, после которого я оказался в трафике – одно наложилось на другое. Я благодарен, что вообще смог финишировать, особенно с учетом проблем с тормозами, и набрать очки.
Ожидалось, что в Монреале у Ferrari будет более конкурентоспособный темп, но в субботу Хэмилтон все равно отстал от обладателя поула Джорджа Расселла более чем на шесть десятых секунды.
Хэмилтон намекнул, что Ferrari привезет обновления к следующей гонке Формулы 1 в Австрии 27-29 июня.
Нам действительно нужны обновления, и многое должно измениться, чтобы мы могли бороться в лидирующей группе. Надеюсь, что-то появится на следующей неделе. Я не знаю, насколько это будет значимо, сколько именно. Не думаю, что много. Похоже, это просто такой год.
Комментарии Шарля Леклера о стратегии Ferrari
Леклер и Ландо Норрис были двумя основными пилотами из числа лидеров, кто стартовал на жестких шинах и применил альтернативную стратегию.
Однако монегаск провел пит-стоп до середины дистанции, что исключило возможность гонки с одной остановкой, хотя, по словам Леклера, шины еще держались.
Он даже лидировал за 18 кругов до финиша, пока Ferrari не провела второй пит-стоп, после чего он откатился на пятое место.
Я был почти уверен, что с моей стороны стратегия с одним пит-стопом была бы лучше. Сначала я думал, что хорошо поработал с шинами, а потом увидел, что те, кто ехал на Medium, довольно уверенно атаковали на них. Я был уверен, что стратегия с одним пит-стопом правильная. Но мы решили иначе. У меня нет всей информации в машине, поэтому мы придерживались двух остановок. Я старался изо всех сил, и пятое место – это максимум, что я мог сделать. Мы поплатились за мою ошибку в первой практике и трафик в квалификации. Я, наверное, сам виноват в первую очередь. Возможно, стратегия могла быть лучше, но стартовая позиция нас сильно сдерживала.
Следующим этапом сезона Формулы 1 станет возвращение в Европу для проведения Гран-при Австрии, который пройдет 27-29 июня.