Сб. Сен 6th, 2025

Британские пилоты Ландо Норрис и Льюис Хэмилтон упустили поул на Гран-при Великобритании из-за ошибок

Британские гонщики Ландо Норрис и Льюис Хэмилтон признали свои ошибки после квалификации Гран-при Великобритании, из-за которых они упустили шанс завоевать поул-позицию на родной трассе в Сильверстоуне.

Норрис из McLaren и Хэмилтон из Mercedes пользовались огромной поддержкой домашних трибун в захватывающей борьбе за поул, в которой участвовали пять пилотов. В итоге первое место занял Макс Ферстаппен из Red Bull.

Норрис финишировал третьим, уступив своему напарнику Оскару Пиастри, который сейчас опережает британца на 15 очков в чемпионате мира.

Сквозь едва заметную улыбку разочарования Норрис сказал Sky Sports F1: “Да, я расстроен, что не взял поул”.

“Просто как команда мы были недостаточно быстры. Мог ли идеальный круг принести нам поул? Да. Но мог ли Макс проехать еще лучше? Тоже да”.

Норрис приехал в Сильверстоун с хорошим настроением после победы в Австрии на прошлой неделе, сократив отставание от Пиастри. Однако этот результат увеличил его квалификационное отставание от напарника до 5-7.

Норрис добавил: “Мелкие детали. Небольшие ошибки. Пару сотых секунды здесь и там могут решить исход борьбы сегодня”.

“На своем последнем круге я надеялся отыграть еще немного. Мне просто не хватило сцепления в некоторых поворотах и нужного баланса”.

Хэмилтон: Я был близок к первому ряду до последнего поворота

Участие Хэмилтона в борьбе за поул стало некоторой неожиданностью, учитывая, что Ferrari показали свою сильнейшую скорость в сезоне на тренировках.

Темп Ferrari, казалось, пропал, когда Хэмилтон едва не выбыл в первом сегменте квалификации, но к концу второго сегмента им удалось вернуть скорость и включиться в борьбу.

Хэмилтон был вторым позади Пиастри после первых попыток в третьем сегменте, а затем опережал время австралийца на десятую долю, начав финальный сектор своего заключительного круга.

Однако ошибка в 16-м повороте привела к существенной потере времени. В итоге он начнет гонку с пятой позиции, при этом всю топ-6 разделило чуть больше двух десятых секунды.

Хэмилтон рассказал Sky Sports F1: “До самого последнего поворота я, кажется, был близок ко второму месту на стартовой решетке”.

“Но в 16-м повороте у меня возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, и я потерял где-то десятую с небольшим”.

Несмотря на разочарование от того, что не смог занять более высокую позицию, которая казалась возможной, Хэмилтон был рад находиться в самой гуще борьбы.

“В целом, уик-энд пока складывается неплохо”, – добавил он.

“Я определенно чувствую себя более комфортно с настройками машины и ее балансом”.

Расселл “очень доволен” поздним прорывом

Самым счастливым британцем в итоге оказался Джордж Расселл, для которого квалификация складывалась очень тяжело, но он совершил впечатляющий прорыв на последней попытке, опередив Хэмилтона и заняв четвертое место.

Гонщик Mercedes финишировал всего в 0.137 секунды от Ферстаппена, хотя после первой попытки в третьем сегменте его отставание составляло шесть десятых.

Этот результат подтвердил сильную квалификационную форму Расселла: в этом сезоне он стартовал в топ-5 во всех гонках, кроме одной (в Монако, где возникла техническая проблема).

Он сказал Sky Sports F1: “Я очень счастлив, потому что весь уик-энд мы были не в темпе”.

“Я не ожидал бороться за хорошую позицию, особенно учитывая, насколько сильны выглядели Ferrari. И мы всегда знали, что McLaren будут рядом”.

“На последнем круге машина по-настоящему ожила, и результат получился отличным. Это хороший итог”.

By Эрнест Каляев

Спортивный журналист из Новосибирска с 12-летним опытом. Специализируется на хоккее и лыжных видах спорта. Известен своими глубокими аналитическими обзорами и эксклюзивными интервью. Начинал карьеру в региональной газете, сейчас сотрудничает с крупными спортивными изданиями и ведет авторский подкаст о спортивном закулисье.

Related Post