Британские гонщики Ландо Норрис и Льюис Хэмилтон признали свои ошибки после квалификации Гран-при Великобритании, из-за которых они упустили шанс завоевать поул-позицию на родной трассе в Сильверстоуне.
Норрис из McLaren и Хэмилтон из Mercedes пользовались огромной поддержкой домашних трибун в захватывающей борьбе за поул, в которой участвовали пять пилотов. В итоге первое место занял Макс Ферстаппен из Red Bull.
Норрис финишировал третьим, уступив своему напарнику Оскару Пиастри, который сейчас опережает британца на 15 очков в чемпионате мира.
Сквозь едва заметную улыбку разочарования Норрис сказал Sky Sports F1: “Да, я расстроен, что не взял поул”.
“Просто как команда мы были недостаточно быстры. Мог ли идеальный круг принести нам поул? Да. Но мог ли Макс проехать еще лучше? Тоже да”.
Норрис приехал в Сильверстоун с хорошим настроением после победы в Австрии на прошлой неделе, сократив отставание от Пиастри. Однако этот результат увеличил его квалификационное отставание от напарника до 5-7.
Норрис добавил: “Мелкие детали. Небольшие ошибки. Пару сотых секунды здесь и там могут решить исход борьбы сегодня”.
“На своем последнем круге я надеялся отыграть еще немного. Мне просто не хватило сцепления в некоторых поворотах и нужного баланса”.
Хэмилтон: Я был близок к первому ряду до последнего поворота
Участие Хэмилтона в борьбе за поул стало некоторой неожиданностью, учитывая, что Ferrari показали свою сильнейшую скорость в сезоне на тренировках.
Темп Ferrari, казалось, пропал, когда Хэмилтон едва не выбыл в первом сегменте квалификации, но к концу второго сегмента им удалось вернуть скорость и включиться в борьбу.
Хэмилтон был вторым позади Пиастри после первых попыток в третьем сегменте, а затем опережал время австралийца на десятую долю, начав финальный сектор своего заключительного круга.
Однако ошибка в 16-м повороте привела к существенной потере времени. В итоге он начнет гонку с пятой позиции, при этом всю топ-6 разделило чуть больше двух десятых секунды.
Хэмилтон рассказал Sky Sports F1: “До самого последнего поворота я, кажется, был близок ко второму месту на стартовой решетке”.
“Но в 16-м повороте у меня возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, и я потерял где-то десятую с небольшим”.
Несмотря на разочарование от того, что не смог занять более высокую позицию, которая казалась возможной, Хэмилтон был рад находиться в самой гуще борьбы.
“В целом, уик-энд пока складывается неплохо”, – добавил он.
“Я определенно чувствую себя более комфортно с настройками машины и ее балансом”.
Расселл “очень доволен” поздним прорывом
Самым счастливым британцем в итоге оказался Джордж Расселл, для которого квалификация складывалась очень тяжело, но он совершил впечатляющий прорыв на последней попытке, опередив Хэмилтона и заняв четвертое место.
Гонщик Mercedes финишировал всего в 0.137 секунды от Ферстаппена, хотя после первой попытки в третьем сегменте его отставание составляло шесть десятых.
Этот результат подтвердил сильную квалификационную форму Расселла: в этом сезоне он стартовал в топ-5 во всех гонках, кроме одной (в Монако, где возникла техническая проблема).
Он сказал Sky Sports F1: “Я очень счастлив, потому что весь уик-энд мы были не в темпе”.
“Я не ожидал бороться за хорошую позицию, особенно учитывая, насколько сильны выглядели Ferrari. И мы всегда знали, что McLaren будут рядом”.
“На последнем круге машина по-настоящему ожила, и результат получился отличным. Это хороший итог”.