Захватит ли виртуальная реальность мир игроманов?

600x200

Количество компаний, которые изучают VR-гаджеты, сегодня трудно подсчитать. Вслед за командой энтузиастов, представивших на краудфандинге Oculus Rift, многие открыли для себя безграничность возможностей виртуальной реальности. Лидеры игровой индустрии – Sony и Microsoft – активно работают над улучшением своих проектов.

Относительно недавно Facebook приобрел Oculus. Сейчас в компании активно трудятся над финальной версией очков виртуальной реальности Oculus Rift: пока не все 3D-игры имеют поддержку. Но количество разработчиков, которые интегрируют поддержку Oculus Rift в свои игры, растет, многие собираются сделать это в самое ближайшее время.

sony_project_morpheus

Составить конкуренцию Oculus решили в Sony, представив общественности Project Morpheus (PlayStation VR). В шлеме виртуальной реальности для консоли PlayStation 4 собираются реализовать поддержку как проводных, так и беспроводных гарнитур/наушников, он имеет угол обзора 90+ и может симулировать около 60 виртуальных источников звука.

Еще более любопытной является разработка ученых из Гонконга под названием OpenCog, которую создают в целях структурирования человеческого разума. Для эмоционального программного обеспечения с открытым исходным кодом OpenCog разработчики написали трех персонажей, переворачивающих традиционные игровые алгоритмы.

Однако есть ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться всем, кто причастен к развитию виртуальной реальности. Например, VR еще мало тестировалась на массовом рынке, а поэтому быть стопроцентно уверенным в ее безоговорочном успехе нельзя. И даже то, что количество проектов с уникальными техническими возможностями увеличивается в геометрической прогрессии, может сыграть злую шутку. А именно – привести к избыточности, и продажи так и не достигнут запланированных цифр.

virtuality park

С целью обсудить существующие проблемы и найти пути их решения на AR Conference проводится панельная дискуссия «Будущее игровой индустрии – это VR?». В дискуссии участники – лидеры AR/VR-рынка России и СНГ (Илья Флакс, Кирилл Юдинцев, Максим Чижов, Арман Атоян) – ответят на вопрос: оправдают ли виртуальные технологии надежды, которые сегодня возлагают на них разработчики и видеогеймеры?

Также в рамках дискуссии будут говорить о последних разработках и новинках игровой индустрии. Многие проекты имеют большие перспективы, и те, кто успел их опробовать, получили самые яркие впечатления.

Присоединитесь к AR Conference, и вы убедитесь, что виртуальная реальность приходит всерьез и надолго!

10 марта 2016, Москва, Кортъярд Марриотт

Сайт: http://ar-conf.ru/ru

Регистрируйтесь для участия!

comments powered by HyperComments