Xbox игры от Microsoft будут поддерживать систему HoloLens

На минувшей GDC 2015 Microsoft официально подтвердила своё намерение перенести игры своей игровой консоли Xbox One в область виртуальной реальности с помощью своей недавно анонсированной системы виртуальной реальности под названием Microsoft HoloLens.

Xbox OneПо словам Фила Спенсера (Phil Spencer) игры и все остальные направления в области развлечений являются для них очень важными. Поскольку становится вполне очевидным тот факт, что новые технологии виртуальной реальности уже нечто большее, чем просто фантастика и развлечение для небольшого круга людей Microsoft решила сделать свой шаг. Напомним, что в июне 2014 года всё тот же Фил Спенсер (Phil Spencer) высказывался довольно осторожно, относительно планов Microsoft в VR направлении "Для меня  главный вопрос, будет ли это всеобъемлющим или займет определенную нишу" - видимо всё же решение было принято.

Это не удивительно, ведь за совсем небольшое время после появления Oculus Rift, давшего начальный импульс для наступления новой эры технологий виртуальной и дополненной реальности - на этот совсем молодой VR рынок вышли такие гиганты как Sony с Project Morpheus для PS4, Samsung c мобильным шлемом Gear VR и LG, которые пока только лишь прощупывают возможности при помощи своего упрощенного варианта для смартфона - VR for G3. Кроме этого, даже Google начинает постепенно свою экспансию при помощи Google Cardboard в виде игрушки View-Master.

Microsoft HoloLens GDC 2015 Microsoft HoloLens

Более того, очевидно, что Microsoft не ограничится одним лишь HoloLens, поскольку в их распоряжении находится японская компания FOVE, выпустившая первый прототип шлема с системой отслеживания движения глаз и принятая в специальную программу развития ещё летом 2014 года. Также, в распоряжении Microsoft находится разрабатываемая технология 3D звука.

Что касается непосредственно HoloLens, то по заявлениям компании - они намерены использовать весь их потенциал в игровом направлении совместно не только со своей игровой консолью Xbox One, но и задействовать поддержку для Windows 10, включенную в специально разработанный SDK и что уже сейчас внутренние студии компании занимаются разработкой приложений для устройства.

Microsoft HoloLens | Русские субтитры от Rifting.ru

 

RiftingLogoV2shadow

Специально для Rifting.ru

comments powered by HyperComments
Skidrow
2015-03-29 21:06:46
Завертелось! Смущает только что никто из производителей пока так и не анонсировал 4к дисплей. Лично мне в ДК2 только разрешение показалось узким местом. Ну и размеры и вес устройства, но эту проблему решат точно.
Rifting.ru
2015-03-30 10:40:49
Ну надо учитывать, что дисплеи такого разрешения - только только появляются на смартфонах и для стабильной работы PC и шлема при таком разрешении, нужны достаточно мощные видеокарты (если не сказать топовые) нынешнего поколения. Куда важнее плотность пикселей, которая позволит убрать видимую сетку screen door эффекта и увеличить FOV (угол обзора) о котором похоже, все разработчики забыли остановившись на 90-100 градусах. А ведь именно возможность смотреть на изображение без ощутимых границ, изначально обещалась для шлема, что не как не вписывается в рамки нынешнего FOV - и является ключевым моментом в полноценном ощущении присутствия.
Skidrow
2015-03-30 15:16:18
Мне кажется при наличии 4к дисплея в него можно передавать 1440p изображение. В ДК2 меня смущала именно черная сетка, а не само по себе разрешение. Тогда и сетки не будет, и производительность на не топовых ПК останется на уровне, и возможность увеличить четкость в будущем останется. FOV - да, тоже проблема. 120 было бы идеально. Но это реализовать уже намного сложнее. Или нет? Если я правильно понимаю, то для того что бы еще больше расширить FOV, нужно что бы изображения выдаваемые на каждый глаз пересекались между собой, но в тоже время были уникальны для каждого глаза. Я с трудом представляю как это можно сделать.
Rifting.ru
2015-03-30 15:53:59
Может конечно, не кто не запретит на экране 4к запускать приложения в 1080p. На сетку влияет именно межпиксельное расстояние и если плотность пикселей высока то сетки не будет и на меньшем разрешении - но это проблематично, так как необходимы нестандартные дисплеи. В идеале им необходимо стремиться к FOV в 180+ градусов и больше (180 это наш естественный показатель). Чтобы расширить FOV им нужен широкий дисплей и достаточно большие линзы. В том же InfinityEye смогли достичь 210 градусов - http://www.youtube.com/watch?v=9CxKexLi5rU Но используя два дисплея шлем стал довольно объемным и возможно значительно дороже ценового сегмента к которому стремится большинство разработчиков. Есть конечно вариант с использованием одного большого изогнутого дисплея - но нужное разрешение и его стоимость, будут под вопросом.
Skidrow
2015-03-30 17:43:42
Да, с FOV`ом я намудрил что то. Все оказалось гораздо проще :) Скорее бы все это до потребительских версий дошло. Жду с нетерпением.