В этой Alpha 2 версии реализовано позиционное отслеживание (отслеживание положения шлема в пространстве) с помощью MatrixTranslation. Функция должна автоматически работать во всех играх, когда вы используете Oculus Rift DK2.
Внимание! Драйвер всё ещё в альфа версии и находится в ранней стадии тестирования!
Рекомендации и заметки:
- Это позволяет изменять направление обзора вокруг вас, но не модели игрового персонажа. К примеру если вы заглянете за угол и выстрелите, ваш персонаж выстрелит прямо перед собой, как если бы он стоял ровно и не заглядывал за угол. Игра не получает данных в каком вы положении для любого взаимодействия кроме обзора.
- При наклонах возможны заглядывания в текстуры при близком расположении и тд.
- Возможны некоторые графические артефакты в местах где текстуры не отображаются, поскольку игра не рассчитана на то, что вы сможете увидеть их.
- Shift + R или F12 сбрасывает положение отслеживания (нужно делать при запуске каждого нового уровня)
Другие изменения:
- При нажатии колёсика мыши переключение в Screen View (Theatre Mode) в добавление к CTRL + 2
Скачать можно Здесь
comments powered by HyperComments