В Unreal Engine 4.6 интегрируют Oculus VR 0.4.3 SDK

ue4Epic Games продемонстрировали разработчикам грядущие обновления для Unreal Engine 4 в следующей версии 4.6, которые включают в себя очень важное улучшение для VR разработчиков.  Помимо множества интересных и полезных нововведений, одним из самых важных для сообщества VR разработчиков станет интеграция последнего SDK и системных приложений|драйверов от OculusVR.

ue4-1Unreal Engine 4 - невероятно популярный графический движок, созданный для разработки игр с отменным уровнем визуализации. Грядущее обновление 4.6 станет отличной новостью для тех, кто занимается разработкой с Oculus Rift Develipment Kit 2 (DK2).

ue4-2

Список новых возможностей был опубликован на официальном форуме Unreal Engine.

Новые возможности:

  • Static Lighting on Instanced Static Meshes (including Foliage)
  • Improvements to the GitHub branch distribution process
  • UObject Improvements
  • Landscape Split Out
  • Humanoid Rig
  • Support for Multi-Montages
  • Root Motion from Everything
  • Cast Unification
  • Precomputed Direct Lighting from Emissive Materials
  • Multiple Material Improvements
  • Improvements to Montage Editing in Persona
  • Keyboard and Controller input and focus unified. Controller Navigation added
  • Initial support for composite fonts for Slate, UMG, and Canvas
  • Cook in Editor
  • Network record/replay system
  • Upgraded engine to use Oculus VR 0.4.3 SDK / Runtimes
  • Online sessions exposed to Blueprints
  • Web Browser Support
  • New Blueprint Menu System

Команда Rifting.ru несказанно рада этой новости, поскольку разработка нашей игры ведётся как раз на Unreal Engine 4.

comments powered by HyperComments