В Oculus VR создали исследовательскую группу для продвижения и развития виртуальной реальности.

brendan iribe - oculus vr

Последнее время OculusVR появляется во многих новостях, поскольку приобретение компанией Facebook за $ 2 млрд не может остаться не замеченным. Но OculusVR всё еще работает независимо и пытается выяснить будущее виртуальной реальности. Соучредитель и генеральный директор Брендан Ирибе (Brendan Iribe) вышел на сцену Disrupt NY (TechCrunch Disrupt - является ежегодной конференцией, организованной TechCrunch в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Пекине, которая впервые состоялась в 2011 году, где новички и энтузиасты в области технологий могут продемонстрировать свою продукцию и услуги конкурируя на сцене перед потенциальными инвесторами, СМИ и другими заинтересованными людьми. - прим. Rifting.ru) рассказать о новой исследовательской инициативе. Целью которой, является превращение виртуальной реальности в следующую крупную техническую платформу.

"Мы только начали создавать исследовательскую группу. И начинаем набирать очень талантливых инженеров. Они будут работать со студентами и сотрудничать с университетами."

brendan iribe - oculus vr


Компания также будет спонсировать "Хакатон" (англ. hackathon, от hack и marathon — марафон) — мероприятие, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Сегодня хакатоны уже не относятся к хакерству, это просто марафоны программирования. Обычно хакатоны длятся от одного дня до недели. - прим. Rifting.ru) и вдохновлять и изумлять инженеров, благодаря Oculus Rift. Другими словами, OculusVR планирует использовать краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий. - прим. Rifting.ru) для быстрого и успешного развития виртуальной реальности.

Компания уже знает одну вещь наверняка - виртуальная реальность обладает огромным потенциалом. Первый вопрос был, конечно о приобретении. И по словам Ирибе - это имеет смысл, поскольку Facebook и OculusVR разделяют один и тот же взгляд на VR.

brendan iribe - oculus vr

"Первоначально, мы акцентировали всё внимание на играх. Но представляя как будет развиваться в следующие 10 лет виртуальная реальность (VR) - мы склонны полагать, что не менее значительную роль, будет играть общение и социальное взаимодействие."

За последние десятилетия, несколько крупных высокотехнологичных платформ были созданы и стали мейнстримом. Вначале был персональный компьютер. Затем на его базе, появился Интернет. Смартфоны позволили поместить всё это в нашем кармане. Ирибе считает, что виртуальная реальность является следующей платформой развития.

"Мобильные телефоны, вероятно одна из последних 2D платформ на основе использования экранов. Мы изменяем восприятие и делаем синтетическое зрение. Это будет то, что мы называем "окончательной платформой". Вы сможете убедить и обмануть свой мозг, чтобы почувствовать себя в другом месте".

Например, коллектив исследователей и разработчиков из OculusVR разработали интересное демо. Когда вы одеваете шлем Oculus Rift, то переноситесь в пустую комнату, с кубом в центре. Этот куб закреплен за другим шлемом, а это означает, что когда кто-то надевает другой шлем Oculus Rift, куб будет перемещаться синхронно с движениями головы этого человека. Вы моментально понимаете, что это другой реальный человек, даже если он выглядит как куб. Именно поэтому виртуальная реальность настолько поражает. "Вы поверите, что эти виртуальные аватары реальны".

 

comments powered by HyperComments