В Dying Light будет поддержка Oculus Rift

Dying Light LogoНаряду с появлением информации о различных интересных особенностях находящейся в разработке кроссплатформенной компьютерной игры в жанре Survival Horror и Action от первого лица с открытым миром под названием Dying Lights - разработчики объявили об интеграции с VR! Заявлена поддержка Oculus Rift после релиза игры, который намечен на 27 января 2015 года сразу на 3-х игровых платформах: PlayStation 4, Xbox One, PC.

Новостью о планах внедрения поддержки виртуальной реальности Oculus Rift поделился ведущий дизайнер игры Мачей Бинковски (Maciej Binkowsk) в интервью Digital Spy.

Dying Light

Команда Techland "тесно сотрудничала" с OculusVR на протяжении нескольких месяцев и, несмотря на то, что использование Oculus Rift возможно на нынешнем раннем этапе, полностью официальная поддержка появится только после выхода потребительской версии шлема. Напомним, что нечто подобное было и с Alien:Isolation в которой оказалась встроенная поддержка Oculus Rift.

Релиз игры запланирован на Январь, что уже довольно скоро. Игра выйдет в свет раньше, чем будет информация о финальной версии Oculus Rift.
Мы будем заниматься поддержкой игры и после её релиза. И если Oculus окажутся готовы, то мы постараемся тоже быть наготове.

Сейчас не существует такой вещи, как "официальная поддержка" Oculus, поскольку мы ещё не знаем, что это должно означать. Когда мы поймем, что для этого будет необходимо, мы наверняка добавим его в нашу игру, поскольку они идеально сочетаются друг с другом.

 

Мачей Бинковски (Maciej Binkowsk) ведущий дизайнер Dying Lights

Dying LightТакже Бинковски сказал, что изменения в программном интерфейсе, произошедшие  между DK1 и DK2 версиями шлема, которые добавили отслеживание положения и улучшенное разрешение, означали что Techland пришлось начинать "с нуля" поддержку Oculus Rift.

Там всё еще множество технических сложностей, но мы работаем над этим, и я, действительно, очень жду возможности официально поиграть в Dying Light на этой штуке.

 

Мачей Бинковски (Maciej Binkowsk) ведущий дизайнер Dying Lights

 

Помимо того, что в VR от Oculus всё ещё нет заявленных характеристик, сама игра требует определенных изменений, которые позволят ей лучше подходить под виртуальную реальность.  Для поддержки необходима корректировка рендеринга, синхронизация движений головы, настройка угла обзора и добавление подходящего интерфейса для VR окружения.

Dying LightКроме того, по словам Бинковски помимо Oculus Rift у Techland есть версии шлемов для разработчиков от Sony под названием Project Morpheus, которые ориентированы на PS4,  но он не уточнил, планируется ли их поддержка.

Dying Light

Dying Light игра с открытым миром в жанре зомби и возможностью свободного перемещения. Напомним, что разработчик Techland - польская компания по разработке игр, которая наиболее известна благодаря созданию игровых серий Call of Juarez и Dead Island.

Dying Light - E3 2014 трейлер (русские субтитры)

Dying Light "Run Boy Run" Trailer

comments powered by HyperComments
Виталий Ситников
2015-01-15 00:22:09
Уточните пожалуйста про драйвер и 60 Гц. Это что и где там нужно устанавливать?
Артем Фомин
2014-12-12 04:41:14
Если учесть то, что для нормальной работы в DK2 нужны СТАБИЛЬНЫЕ 75 фпс (иначе жесть) - я не представляю, как игра их будет вытягивать в 3D 1920X1080 со 100 градусным fov... Тем более, что эта игра "некстген" в открытом мире, с кучей расчлененки!!! Можно конечно в драйвере установить на DK2 60Гц! Но это все равно много... Да и мерцание на ярких появляется.