Ubisoft рассчитывает на успех виртуальной реальности

Всё больше компаний и студий с заинтересованностью разворачиваются в сторону виртуальной реальности. Не стала исключением и французская компания Ubisoft, которая особенно известна за серии игр Assassin's Creed, Far Cry, Prince of Persia, Rayman и амбициозный проект под названием Watch Dogs.

Ubisoft

На проходящей с 5 по 9 августа ежегодной международной выставке компьютерных игр Gamescom посетители могут ознакомиться с наработками разработчиков в области VR.

Напомним, что ещё в марте этого 2015 года креативный директор студии Ubisoft Montreal говорил, о том что будет очень здорово создать первую знаковую игру для устройства виртуальной реальности, но креативный вице-президент из всё той же Ubisoft Montreal тогда предупредил - студия пока не планирует делать такую ​​игру. Что технологии потребуется продать порядка миллиона комплектов, прежде чем она станет бизнесом для крупных разработчиков игр.

UbisoftСудя по тому как Ubisoft довольно активно и плотно начали заниматься игровыми разработками в области VR - успех среди широкой общественности для них стал лишь вопросом времени.

Точно такая же ситуация была и с Microsoft, представители которых изначально довольно осторожно и скептически высказывались относительно перспектив VR, но в дальнейшем анонсировали свою систему HoloLens.

Чем же могут сейчас порадовать VR поклонников разработчики из Ubisoft?

Eagle Flight Prototype - демо основанное на вселенной из серии игр Assassin's Creed.

В этом демо игроку предстоит перевоплотиться в орла, парящего над городом в котором собраны различные памятники культуры и узнаваемые символы из различных реальных городов мира. К примеру, там можно одновременно увидеть Статую Свободы и Эльфивую Башню.

Демонстрационная часть начинается с одиночной тренировки основам управления, которое не требуют от игрока ничего, кроме движений головой в Oculus Rift. По отзывам тех кто испытал демо на себе, управление очень точно и чувствительно настроено.

После непродолжительного обучающего полёта сквозь отметки над городом игрок переходит сетевой части демо. Сетевой режим рассчитан на 4 игроков разделенных на две команды для игры в режиме захвата флага (capture the flag). В связке с движениями головы игрок использует геймпад Xbox 360 для дополнительного управления скоростью и стрельбой.

Данное демо также было продемонстрировано ранее на Electronic Entertainment Expo (E3) прошедшем в Лос Анджелесе в июне 2015.

Согласно информации от разработчиков они планируют создать на базе этого демо полноценную VR игру.

Кроме того, ранее было известно о ещё двух наработках:

Far Cry 3 Vaas VR - адаптация момента из Far Cry 3 с участием известного поклонникам игры злодея Вааса, где он объясняет значение безумия связанному игроку. Если игрок отводит взгляд от Вааса на слишком долгое время, то он останавливается и начинает пристально смотреть в глаза игроку и становится более агрессивным. Ubisoft считают, что подобное взаимодействие внесёт интригу и будет интересно в игре.

Raving Rabbids

Raving Rabbids Theme Park Ride - американские горки в парке развлечений основанные на Rayman.

Помимо небольших демо, Ubisoft также планируют внедрить поддержку VR для своей гоночной игры Nadeo’s Trackmania Turbo выпуск которой запланирован на ноябрь 2015 года одновременно на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Демо для шлема виртуальной реальности по этой игре было продемонстрировано на E3 в июне.

Nadeo’s Trackmania TurboНовая игра от Ubisoft и все остальные демо использовали Oculus Rift во время демонстрации. Будут ли они поддерживать HTC Vive или Project Morpheus пока неизвестно.

Если брать во внимание всю эту информацию, то становится очевидной заинтересованность французской студии в VR направлении. Похоже, желание занять место на новом рынке и интерес к возможностям в играх побороли ожидания полноценного крупного VR оборота. Мы будем с удовольствием наблюдать за тем, чем смогут нас порадовать и удивить именитые игроделы.

 

RiftingLogoV2shadow

Специально для Rifting.ru

comments powered by HyperComments
Artem Fomin
2015-08-09 21:52:16
Все правильно делают! На первых парах жизни платформы, не вкладывая больших средств в разработку - можно легко выйти в профит.