Сравнение шлемов виртуальной реальности по доступной на данный момент информации.

Сравнение шлемов виртуальной реальности.

Сравнение VR шлемов по доступной на данный момент информации.
 Steam Dev Days - Минимальные требования для хорошего VROculus Rift Development Kit 1Oculus Rift HD PrototypeOculus Rift Crystal CoveValve VR HMDOculus Rift Development Kit 2Sony Project MorpheusSensics dSightOculus Rift Consumer Version 1CastARGlyph
Изображение
Ссылка на официальную страницуhttp://media.steampowered.com/apps/abrashblog/Abrash%20Dev%20Days%202014.pdfhttps://www.kickstarter.com/projects/1523379957/oculus-rift-step-into-the-gamehttp://www.oculusvr.com/blog/oculus-at-e3-2013/http://www.oculusvr.com/blog/crystal-cove-debut-ces-recap-and-steam-dev-days/http://blogs.valvesoftware.com/abrash/http://www.oculusvr.com/dk2/http://www.scei.co.jp/corporate/release/140319_e.htmlhttp://sensics.com/head-mounted-displays/dsight-2x1080p-flat-panel-hmd/http://technicalillusions.comhttps://www.kickstarter.com/projects/avegantglyph/a-mobile-personal-theater-with-built-in-premium-au?ref=live
Даты
Анонс16 Января 20141 Августа 20127 Января 201415 Января 201419 Марта 201418 Марта 201418 Мая 2013
РелизМарт 2013Не продаетсяНе продаетсяИюль 2014Ожидается 2015Ожидается до конца 2015Сентябрь 2014Декабрь 2014
Дисплей
Тип дисплеяLCDLCDOLEDOLEDLCDTFTFLCoS picoprojectorsMicromirror Array
Диагональ дисплея6+1"5.6"5.6"5"
Разрешение экрана1080p1280x8001080p1080p1920x1080 x21920x10801920x10801920x1080 x22x 1280x7201280x720x2
Разрешение на каждый глаз1000x1000640x800960x1080960x10801080x~1200960x1080960x10801920x1080Больше чем у DK21280x7201280x720
Частота обновления~95Hz60Hz95HzДо 75Hz>90Hz120Hz120Hz
Малое время послесвеченияНетНетДаДа2ms или 3msНет3ms (1ms каждый RGB)
Угол обзора- Диагональ~80° - 110°110°90° +131°
Угол обзора - Горизонтальный90° +100°120°90° (65° проецируется)45°
Датчики
Определение местоположенияx, y, z положение + направлениеНетНет6DOFИзнутри наружу, оптическое6DOF6DOF исользуя PSMoveДаДа6DOF6DOF
Диапазон отклонения с определением местоположения330°-340°360°360° (125° на каждый LED маркер)
Дистанция определения движения3м / 2м^20.5-2.5мвезде где есть маркер
Точность определенияМиллиметровая точность.07мм
Inertial отслеживание | частота обновления1000Hz1000Hz1000Hz
Определение местоположения | частота обновления60HzUp to 240Hz250Hz120hz
Определение местоположения | Угол обзора120°85°> 110° (по последним данным 125)
Фотон-движение Задержка30-50ms55ms
Другие особенности
Внутренние сенсорыГроскоп, Акселерометр, МагнитометрГроскоп, Акселерометр, МагнитометрГроскоп, АкселерометрГроскоп, Акселерометр, МагнитометрIMU
Беспроводное соединениеНетНетНетНетНетВ планахДаНетBluetooth
Отслеживание движения глазНетНетНетНетНетНетДаНет
Augmented Reality особенностиДаДа
Дополнительные линзы для близорукихДаДаНет необходимости
Аудио3D аудиоНетНетНетНетНетАудио разъемАудио разъемIntegrated headphones
Интерфейс подключенияDVI/HDMI + USBHDMI 1.4b + USB2.0HDMI + USB2x HDMI + USBHDMI + USBHDMI
Вес379 грамм440 грамм570 грамм450 грамм
Уникальные функцииПервый Oculus Rift Dev Kit - обычно называют DK1, доступен для покупки.Прототип - бесплатно поставляется для выбранных разработчиков и предназначается для выставок - не для продажиВнутренний прототип - только для выставок.Отслеживание движения во время перемещения.USB разъем, встроенный тестер задержки сигналаАудио разъем, вентиляция для анти-запотеванияОтслеживание рук и пальцевОтслеживание движения во время перемещения с маркерами, AR/VR клипса, 6dof контроллер+джойстик. VR и AR совместимость.Наушники с подключаемым экраном. В основном для просмотра фильмов.
Цена
Доллары США$300Не продаетсяНе продаетсяНе продается$350~$250-300 (не подтверждено)$20,000 Phone Quote 3/20/14$194$499 (kickstarter)

 

comments powered by HyperComments