Создатель Oculus Rift: «Я думаю, что мы останемся лучшими в области виртуальной реальности»

oculus vr - palmer luckey, gabe newell, michael abrash

Основатель OculusVR и создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift (VR) Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что по его мнению - их компания будет "лучшей" в своей области, "в течение длительного времени".

Он пояснил, что OculusVR  - надеются стать первыми "заметными" специалистами в области VR и в будущем "оставаться в первых рядах".

oculus vr

не знаю, будем ли мы первыми, но думаю, что мы будем лучшим еще очень долго", заявил Палмер. "Знаете, это очень легко, сказать "Первые тут!" - "Первые там!" или "Первый X сделал Y в такое то Z!". Поэтому, мы не пытаемся быть первыми во всём. Я думаю, что мы пытаемся быть первыми только в одном. Мы хотим, стать первой - действительно значимой и хорошо известной VR компанией и дать людям замечательное впечатление о том, что такое виртуальная реальность.

project morpheus

В настоящее время, есть целый ряд компаний, которые стремятся конкурировать с Oculus Rift. Такие устройства, как беспроводной шлем от GameFace - дополненный различными новыми функциями, Sony Computer Entertainment (SCE) и их шлем для PlayStation 4  - Project Morpheus, собираются предложить другой хороший продукт пусть и на иной платформе. Сможет ли OculusVR опережать эти компании?

Oculus VR - John Carmack

"Мы будем лидировать. Конечно, я могу ошибаться - но очень немногие компании, смогут оставаться во главе все время. Особенно, при работе над продуктом - у которого, развитие нового поколения серии, больше чем год или два."

Как пример, индустрия мобильных телефонов, когда многие компании, проходят цикл обновления продукции, менее чем за год. Вместо этого - VR будет проходить через этапы развития, скорее похожие на более сбалансированные отрасли - с конкуренцией и постепенным развитием, в течение длительных периодов времени.

очень надеюсь, что мы сможем остаться первыми. Поскольку за нашими плечами стоит гигантская компания с огромными деньгами и у нас, я думаю, работают лучшие специалисты в области виртуальной реальности".

oculus rift

ожно, бесконечно себя убеждать, что VR уже является "успешным мейнстримом" - но на самом деле этого пока нет и не будет, еще достаточно долго.

Нет - пока это не "грандиозный успех". Сейчас для большинства людей, мы - такая интересная вещь, на которую можно поглазеть.

На самом деле, когда вы внутри этого большого пузыря новостей о VR - очень легко, попасть в ловушку и начать думать, что вот он - успех.

Oculus Rift EVR

Но это не так - среднестатистический человек, едва ли знает об этой диковинной штуковине - Oculus Rift, о которой возможно, что-то и где-то услышал.

"Очки для путешествия", "игровой шлемили "симулятор убийства" - да кто его знает, что ещё люди думают об этом?

Но совершенно точно можно сказать, что сейчас им нет нужды, думать об этом - как о чём-то необходимом в их повседневной жизни. И чтобы мы смогли это изменить - нам еще, предстоит пройти долгий путь.

Было время, когда "очень немногие люди" видели способ для смартфонов, вписаться в нашу жизнь. Так же, как виртуальная реальность - рассматривается сейчас.

Сейчас, практически у каждого есть смартфон и почти все, знают как их использовать и чем они полезны - это та необходимая позиция, которую виртуальная реальность, пока ещё не достигла. Она станет "мейнстримом и грандиозным успехом" - когда мы этого добьёмся. Когда, люди начнут думать что виртуальная реальность им необходима и будут способны, использовать её в своей повседневной жизни."

 

comments powered by HyperComments