Развитие Project Morpheus — версия 2015 года

На прошедшей GDC 2015 было много интересных новинок, связанных с VR. Sony оказалась в их числе, продемонстрировав изменения, произошедшие с их шлемом виртуальной реальности Project Morpheus за прошедший год с момента анонсирования на GDC 2014. Компания сообщила, что если не возникнет каких-либо трудностей, то появление их нового VR шлема для консоли PS4 стоит ожидать в первой половине 2016 года.

Project Morpheus 2015 GDC

Обновлённый Project Morpheus оснащён 5.7 дюймовым OLED дисплеем с разрешением 1920х1080. Угол обзора (FOV) был увеличен до 100 градусов и появилась поддержка 120 FPS. Новое SDK позволит конвертировать 60FPS в 120FPS.

Кроме того, шлем теперь поддерживает 3D аудио и специальную функцию, называемую "социальный экран", которая позволит выводить изображение из шлема на TV экран для возможности совместной игры.

В первую очередь привлекает внимание новый дизайн шлема. Он стал значительно легче, чем к примеру, тот же Oculus Rift Crescent Bay. Теперь его намного легче надевать и снимать, и, возможно комфортное использование даже в случае наличия у пользователя довольно больших очков. Упростилась и индивидуальная настройка креплений шлема.

В целом, распределение веса более равномерно благодаря креплениям, что делает шлем несколько комфортнее, чем Oculus Rift и другие аналоги.

Было добавлено три дополнительных LED датчика, с которыми в сумме шлем теперь может похвастаться комплектом из девяти сенсоров. Все это было сделано с целью улучшить точность отслеживания.

Также на выставке были продемонстрированы различные игры и демо, созданные специально для шлема, которые произвели отличное впечатление на посетителей.

Sony определенно подошла к созданию шлема со всей ей присущей щепетильностью, мы с удовольствием будем следить за развитием этого шлема виртуальной реальности для игровой консоли Sony PlayStation 4.

 

RiftingLogoV2shadow

Специально для Rifting.ru

comments powered by HyperComments