Project TimeTravel


Project TimeTravel - это образовательный симулятор, моделирующий исторически и литературные события и виртуальной реальности.

Приложение разработано для использования с шлемом виртуальной реальности Oculus Rift, PC и контроллером от Xbox 360 или мышью и клавиатурой в качестве управления.

Игровая механика:

Project TimeTravel

История начинается в гараже, где вы создали машину времениТеперь, у вас есть возможность путешествовать в несколько временных отрезков. Каждый из этих временных периодов - это демо сценаВы становитесь свидетелем событий того времени, ощущая историческое окружение. К примеру, вы можете посмотреть в окно в 1940-х годах и увидеть немецкие самолеты в ночном небе, в то время как слышите голос Черчилля по радио. И вы постепенно понимаете, что находитесь в Лондоне во время операции "Блиц".

Цель этого проекта - создать ощущение присутствия в определенном периоде времени.

Скачать можно на официальном сайте www.projecttimetravel.com

Минимальные требования:
ОС: Windows XP SP2 и новее
Процессор: Intel Dual-Core 2,4 ГГц
или AMD Dual-Core Athlon 2,5 ГГц
Оперативная память: 2 Гб RAM
Графика: NVIDIA GeForce 8800GT
или AMD Radeon HD 3830
DirectX: Версия 9.0c
Жесткий диск: 400 Мб свободного пространства
Звуковая карта: DirectX ®-совместимая
<

Доступные временные отрезки.

B.C. 15285

15285 год | До нашей эры

Различные предметы палеолитического искусства, могут быть найдены в пещерах во Франции - Шове и Ласко. Хотя точное назначение этих наскальных произведений неизвестно - многие археологи считают, что эти картины больше, чем просто украшения. По некоторым теориям они связаны с обрядом перехода во взрослую жизнь и шаманским ритуалом. Формирование палеолитического искусства, представляет самые ранние этапы развития человечества.


A.D. 79

79 год | Нашей эры

В 79 г. н.э., когда Везувий начал извергаться - древний римский город на побережье Италии - Помпеи, встретил свой разрушительный конец. Вместе с соседним Геркуланумом, город был похоронен в вулканическом пепле. Многие артефакты сохранились и по сей день, в том числе большое количество фресок, которые дают нам информацию о повседневной жизни римлян.


A.D. 793

793 год | Нашей эры

Начиная с 793 года, христианские монастыри вдоль побережья Англии - подвергались набегам викингов с севера. Эти англосаксонские монастыри, служили для распространения христианства по всей Великобритании в те времена.


A.D. 1348

1348 год | Нашей эры

Чума известна как "Черная смерть" - опустошила средневековую Европу во время первой вспышки между 1346 -1353 годами. По оценкам, итоговая смертность составила от 75 до 200 миллионов человек. В то время, было мнение, что чума распространялась через воздух. Но в настоящее время подозревают, что чума передавалась крысиными блохами.


A.D. 1926

1926 год | Нашей эры

Во времена сухого закона в США 1920 - 1933, продажа и производство алкогольных напитков было незаконным. Для того, чтобы обойти закон - в некоторых заведениях с посетителей взималась плата, за некий экзотический аттракцион в стоимость которой входила и выпивка. В то время как алкогольные напитки, приносились "бесплатно". Джазовая музыка и организованная преступность процветала в течение того времени.


A.D. 1940

1940 год | Нашей эры

Военно-воздушные силы нацистской Германии, называвшиеся Люфтваффе, поразили Англиию в начале Второй мировой войны. Начиная с 1940 года, Люфтваффе бомбили Лондон в течение 57 ночей подряд, что в последствии стало известно как "Блиц" - от немецкого слова молния.

Отзыв от поигравшего в эту демо версию:

У меня появилась возможность попробовать Project TimeTravel пару часов назад. И пока я наслаждался каждой сценой, одно событие запомнилось мне действительно неожиданным образом. Средневековая деревня во время эпидемии чумы. Если вы еще не пробовали демо, я предлагаю вам сделать это - прежде чем читать дальше.

 

Прежде всего, запуская демо я понятия не имел, что в игре уже был реализован искусственный интеллект, поэтому, когда я поднявшись наверх,  нашел первую жертву чумы на кровати и он начал кашлять, я буквально физически съежился. Я  не мог оставаться рядом с ним долго, потому что мне было очень неуютно. После выхода из дома в деревню - стало ясно, что заселение территории значительно добавит к ощущениям. Но даже в своем нынешнем состоянии - место было жутким и пустым, передающим атмосферу тех событий.

 

Однако, что самое интересное на мой взгляд. Если вы играли в демо, вы могли найти дом, в котором был больной ребенок. Я не чувствовал, что смотрел на компьютерную анимацию, а на самом деле чувствовал, что я смотрел на реального человека. Живой человек в его последние минуты жизни. Даже после того, как я перестал играть, я не мог перестать думать об этом мальчике, который наверняка бы умер через пару дней после моего визита. В одиночестве, в смертельной ловушке за сотни лет в прошлом. Я на самом деле, почувствовал себя виноватым - оставив его там.

 

Я не могу поверить, что небольшое демо в альфа версии оказало столь глубокое влияние на меня и я не могу себе представить, что будет, когда всё станет еще реалистичнее. Одно можно сказать наверняка - это очень сильно изменит мир.

 

Linkage1992

Перевод и адаптация Rifting.ru

comments powered by HyperComments