Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости

Palmer Luckey, the creator of the Oculus Rift virtual reality gaming headset, at his workshop in Irvine, Calif.

Представляем вашему вниманию небольшое, но довольно интересное интервью от создателя Oculus Rift - Палмера Лаки (Palmer Luckey) с Е3 2014.

Следующие шесть месяцев - будут безумно тяжелыми для нас. Первая модель потребительской версии, будет намного лучше, чем DK2 (текущий комплект разработчика).

 

Есть очень много не объявленных вещей, о которых мы не можем сейчас говорить - но если в общих чертах, то пользовательская версия будет намного меньше, намного легче, дешевле, с более широким углом обзора, более высоким разрешением и с более высокой частотой кадров.

 

DK2 не разрабатывался, чтобы быть самым тонким, легким или самым дешевым - он должен был быть, надежным и включать в себянеобходимые функции, чтобы мы могли выпустить его достаточно быстро - поскольку это инструмент разработчиков.

 

Многие детали, которые мы использовали в DK2 были из первого Oculus Rift Develipment Kit - это позволило нам, создать его намного быстрее.

 

Но для потребительской версии, мы создаём каждую часть с нуля. В потребительской версии, не будут использоваться части от DK или DK2 - мы проектируем его с самого начала, чтобы создать прекрасно интегрированное и компактное оборудование.

 

Мы собираемся продавать его по себестоимости. За ту сумму, во сколько нам обойдётся создание - его смогут приобрести покупатели. Это одна из вещей, которую мы можем себе позволить, после сделки с Facebook. Поскольку за нами уже есть огромные финансовые ресурсы, мы не должны сразу беспокоиться о быстрой прибыли от наших клиентов. Если бы мы управляли всем самостоятельно и пытались зарабатывать на аппаратном обеспечении, мы должны были бы получать достаточно прибыли с каждой единицы продукта и оплачивать управление компанией в течение нескольких лет, прежде чем смогли бы запустить что-то новое.

 

Теперь, благодаря Facebook, у нас есть финансовая поддержка, у нас есть уверенность - что мы останемся в этой области долго. Мы можем, позволить себе принимать правильные решения, чтобы делать VR с масштабным размахом.

 

Насчёт контента - у нас будут свои команды разработчиков в Далласе, Ирвине, Сиэтле и Менло-Парк, множество людей. Так же, мы собираемся публиковать контент от других студий. Вы определенно сможете посмотреть примеры от наших студий на следующем E3.

 

Нам приятно видеть других представителей, на рынке VR. Это позволяет людям знать, что VR не такая вещь, в которую верит только одна "чокнутая компания", но и многие даже действительно крупные компании.

 

Шлем от Sony всё еще не достиг необходимого качества, так же как и наш. Но несмотря на то, что пока у нас и у них, нет потребительской версии - мы понимаем проблемы и знаем, что нужно сделать, чтобы их исправить.

 

Другие компании, либо не понимают проблемы, либо решили просто игнорировать и не обращать на них внимание - я думаю, что это опасно. Я не хочу, чтобы люди попробовав VR - подумали, что это бесполезный мусор.

 

Это не сложно - выпустить потребительский продукт - люди выпускают отвратительную потребительскую продукцию постоянно. ANTVR - говорят, что у Oculus всё еще нет потребительского продукта - но наш комплект разработчика лучше, чем то что они пытаются продать потребителям. Название  "потребительский" само по себе - не делает продукт, хорошим.

 

Я думаю, что VR способно заменить почти все экраны, которые мы используем ежедневно. Заглянем немного вперед и представим, что VR - встроено в пару обычных очков. Зачем вам тогда телефон?

 

По поводу даты выхода. Что более важно - не продажа быстрее, а сделать виртуальную реальность серьезной и хорошей вещью. Меня действительно мало волнует, что люди хотят пораньше - поскольку, мы должны сделать это правильно, а не быстрее".

 

Палмер Лаки (Palmer Luckey)

Перевод: Rifting.ru

Oculus Rift

comments powered by HyperComments