Oculus Story Studio, Oculus с Unity Free и GDC 2015

Oculus Story Studio создана из небольших команд разработчиков в области игр и кино для изучения "кинематографии с эффектом погружения" - VR историй, происходящих в реальном времени, которые позволят зрителю попасть внутрь этой истории и стать её частью. Главной целью было изучение возможностей повествования кинематографических историй в VR и, как результат - возможность поделиться этими знаниями с сообществом.

Oculus Story StudioOculus Story Studio

 

За прошедшие два года мы наблюдали, как виртуальная реальность расширялась за игровые пределы в более неожиданные области, подобные кинематографу. Мы рады объявить о новом экспериментальном проекте, посвящённом кинематографии в виртуальной реальности под названием: Oculus Story Studio.

OculusVR

 

"Lost" небольшой пример кинематографии с эффектом погружения от Oculus Story Studio."Lost" небольшой пример кинематографии с эффектом погружения от Oculus Story Studio.

Oculus Story Studio | Русские субтитры от Rifting.ru

"Lost" был создан при помощи Unreal Engine 4 для Crescent Bay, с использованием анимации движения рук и процедурной анимации для лучшего ощущения переноса зрителя в историю. Команда работала над расширением возможностей инструментов Unreal 4 в области кинематографии - "Lost", используя специальные элементы управления взглядом зрителя для адаптации опыта индивидуального просмотра, что позволяет рассказывать историю каждый раз в уникальном темпе.

Сашка Унзельд (Saschka Unseld)

Сашка Унзельд (Saschka Unseld)

 

 

Story Studio дебютировала с первым небольшим (4 минуты) примером под названием "Lost" на Sundance фестивале. "Lost" переносит зрителя в путешествие по ночному лесу, населенному неожиданными существами. Режиссёром выступил креативный директор Story Studio - Сашка Унзельд (Saschka Unseld) который так же является режиссёром короткометражного фильма от студии Pixar под названием "Синий зонтик" (The Blue Umbrella)

Помимо собственной креативной команды, из Story Studio, с целью создания новых захватывающих историй, в проекте также приняли участие Роберт Стромберг (Rob Stromberg) - режиссёр фильма "Малефисента"(Maleficent), Робин Ханике (Robin Hunicke), возглавлявшая создание онлайновой кооперативной игры для PlayStation 3 под названием "Путешествие" (Journey) и канадский иллюстратор Джиллиан Тамаки (Jillian Tamaki).

 

 

 

Мы обнаружили, что при смешивании отличной истории и искусства с "магией" ощущения присутствия от VR получается что-то очень особенное. "Lost" - это первый шаг для Story Studio, и нам не терпится поделиться им и другими фильмами, которые нам ещё предстоят.

У нас будет больше новостей от Oculus Story Studio скоро, но вы можете узнать больше о команде и следить за их работой на oculus.com/storystudio.

OculusVR

 

Oculus теперь поддерживает Unity Free (PC & Mobile версии)

Oculus теперь официально поддерживает Unity 4.6 Free. Вы можете скачать всё необходимое для интеграции из Oculus Developer Center.

unity logo

Unity продолжает оставаться одним из самых простых способов для создания высококачественного VR опыта для Oculus Rift и Gear VR. Последний выпуск Oculus-Unity интеграции поддерживает Windows, Mac, Linux и Android (Gear VR). Компьютерная версия также включает в себя полный доступ к LibOVR с помощью C# wrapper'а.

Некоторые из особенностей последней версии:

  • Коррекция линз, TimeWarp и динамического предсказания из LibOVR/VRLib
  • Предварительный просмотр в Unity редакторе
  • Послойная поддержка камеры для кабин, UI (пользовательского интерфейса) и тд.
  • Кроссплатформенная поддержка устройств управления XInput
  • Соответствие IPD и модели головы во всех мировых масштабах для комфортного восприятия.
  • Утилиты для передвижения, отслеживания движений головы и состояния Rift'а
  • В Windows, обработка в режиме direct-to-Rift с использованием или без видео драйвера

Несколько других обновлений, не включенных в этот выпуск: упрощенный режим  direct-to-Rift рендера (без использования DirectToRift.exe) и обнаружение PC или Mobile версии с одного общего проекта.

Herobound Gear VR HeroBound для Gear VR Innovator Edition

 

Мы также сотрудничаем с Unity в области некоторых VR направленных особенностей для лучшей Oculus интеграции, включающих в себя бесшовную и надёжную интеграцию для Unity 4.6, улучшенная работа Unity Editor при использовании Oculus Rift и специальная оптимизация рендера для VR в Unity 5. Кроме того, Unity недавно сделали значимое обновление в задержке звука для Gear VR - улучшив её с 130мс до 30мс. Огромная благодарность коллективу Unity за их помощь в этом направлении.

Если у вас есть предложения по дополнительным особенностям, которые вы хотели бы увидеть, дайте нам знать на Oculus Developer Forums.

OculusVR

 

Oculus @ GDC 2015

Команда OculusVR будет на Game Developers Conference (GDC) в Сан Франциско 2-6 марта с демонстрацией последних прототипов Oculus Rift и Gear VR. В программе выступления на тему VR рендеринга, 3D звука и будущего виртуальной реальности.

GDC15 logo

Как часть GDC у них запланировано совместное мероприятие с Women in Games International (WIGI) (Женщины в Играх Международно).

comments powered by HyperComments
Artem Fomin
2015-02-13 00:16:41
Благодарю за перевод! Вдохновенное видео...