Oculus SDK 0.4.4 Beta

Oculus SDK 0.4.3 BetaНовые особенности:

  • Для разработки теперь необходимо совпадение версий runtime драйвера и SDK. Это не нарушит обратную совместимость поскольку более новая версия runtime драйвера будет работать с предыдущими версиями интеграции SDK.
  • Система для контроля версии драйвера для дисплея.
  • Высококачественное искажение, которое включается с помощью 'ovrDistortionCap_HqDistortion', теперь накладывает оптимизированную субдискретизацию для лучшего сглаживания высокочастотных деталей видимых периферическим зрением. (В настоящее время доступна только для D3D11)
  • Добавлена поддержка для определения версии OpenGL и поддержки основного профиля. OculusWorldDemo теперь может работать при поддержке основного профиля.
  • Включение GLE модуля. Это позволяет переместить загрузку и управление GL расширения в модуль GLE. Также позволяет автоматически внедрять все функции GL на платформах (по умолчанию включено на Mac, поскольку он не поддерживает KHR_Debug). Централизует версию OpenGL и управление расширением в одном месте.
  • Добавлена функция возможности отладки в LibOVR, что упростит сбор данных при ошибках. В образцах приложений и Config Utility теперь во время ошибки отображается диалоговое окно.
  • Добавлены функции отладки CAPI, что позволит производить отладку  изменений при создании искажения и обработки информации о синхронизации (в поколение TIMEWARP матриц) в реальном времени.
  • Упрощенна реализации OculusRoomTiny, что позволяет лучше продемонстрировать настройку рендеринга с D3D11.
  • Обновлена SDK документация.

Исправление ошибок:

Oculus SDK

  • Возвращена виньетка для DK1 и DK2. По умолчанию без виньетки, чтобы максимизировать поле зрения на DK2.
  • Исправлено OVR_Assert с функцией ovrHmd_GetLastError ().
  • Исправлена ошибка при которой не выполнялась установка по умолчанию собственного фреймбуффера.
  • Исправлена потенциальная утечка памяти после обновления прошивки с помощью OculusConfigUtil.
  • Исправлено создание общего контекста на Linux
  • Исправлен тип устройства DK1 на Linux.
  • Исправление для DK1 в случаях когда не определяется устройство.

Unity

  • Исправлена ошибка при переключении из полноэкранного режима в оконный режим.
  • Исправлен модификатор гравитации в OVRPlayerController prefab. Был равен 0 - что не позволяло двигаться.
  • Исправлена ошибка с обесцвечиванием при эффекте Halo.
  • Исправлена ошибка с чёрным экраном в Unity DX11 build + режим Extended mode.
  • Добавлена блокировка для предотвращения гонки условий между основным потоком и рендерингом во время завершения работы.
  • Исправлены условия в OVRManager при управлении ресурсным циклом и возникновении черных экранов/сбоев - связанных с загрузкой сцены.

UE4

  • Исправлена ошибка в режиме Direct Mode ResizeBuffers когда UMD решает воспользоваться преимуществами создания многопоточных ресурсов.
comments powered by HyperComments