Oculus SDK 0.4.3 Beta

 

SDK043

0.4.3 Beta

 

Новые особенности:

Oculus SDK

  • Снижена задержка драйвера дисплея на 1 кадр (frame) в Direct режиме, вплоть до 0мс.
  • Обновлен драйвер дисплея для эффективной поддержки многопоточного функционала - в некоторых случаях это может повысить производительность.
  • В Oculus Configuration Utility добавлена опция для отключения отображения предупреждений о безопасном для здоровья использовании.
  • В Oculus Configuration Utility добавлена опция для установки уровня протоколирования OVRServer.
  • Центрирование камеры сохраняется во всех приложениях.
  • Обновлено предупреждение о безопасном для здоровья использовании с возрастным ограничением в 13 лет. Больше информации можно найти в Oculus VR Best Practices Guide и документации Oculus VR Health And Safety Warnings.
  • Экспериментальная поддержка Linux (смотреть приложенный LINUX_README).
  • Добавлено диалоговое окно, которое сообщает пользователям об ошибках совместимости возникающих в Direct режиме.
  • Многочисленные улучшения стабильности и производительности.

Unity

  • Поддержка Unity версии 4.5.2 и 4.5.5. Отсутствие поддержки Unity версии 4.5.3 и 4.5.4. Добавлена поддержка Unity Free в 4.5.5. версии и дальнейших.
  • Полностью пересмотрен Unity C# API. Снижено переиспользование производительности. Подробности в инструкции.
  • Улучшена поддержка многоуровневого рендеринга. Просто используйте несколько OVRCameraRigs, установите Camera.depth и Camera.clearFlags для каждого глаза и используйте.

Исправление ошибок:

Oculus SDK

  • Исправления разрывов Vsync в Direct режиме.
  • Исправлена ошибка в D3D10/11 рендеринге - вызывающую повышенную яркость визуальных эффектов.
  • Улучшено контекстное управление OpenGL

Unity

  • Устранен ​​источник дрожания в TimeWarp синхронизации, что приводило к смазанным изображениям.
  • Убрано проблематичное сообщение "вне диапазона камеры". Будет заменено дополнительными визуальными границами камеры в будущих версиях.
  • Game view рендеринг в редакторе больше не нацелен на ошибочный вид.

Известные проблемы:

Oculus SDK

  • Чтобы уменьшить задержку отслеживания шлема и убедиться, что обработка кадров CPU и GPU дублируется насколько возможно полно - в SDK сейчас используется 2 основных точки синхронизации CPU/GPU. Это может вызвать проблемы производительности для приложений, которые дают хорошую нагрузку процессору или используют буферизацию множества вызовов отрисовки в начале нового кадра.
  • Mac версия Oculus Configuration Utility может зацикливаться во время обновления прошивки шлема (Firmware). Решение проблемы - дождаться окончания обновления и затем перезагрузить DK2.

Unity

  • Extended режим не поддерживает D3D11 в этой версии.  Эта конфигурация, как правило вызывает дрожание изображения в связи с ограничением частоты обновления вашего основного монитора в 60hz.
  • Принудительное использование OpenGL в Unity для Windows - не поддерживается в этой версии. Эта конфигурация является в настоящее время нестабильной и вызывает возникновение ошибок.

 

Скачать можно Здесь (необходима регистрация в OculusVR Developer Center)

 

comments powered by HyperComments
Biosa
2014-10-27 17:59:31
Ну и как? Стоит обновляться? Напрягла фраза Поддержка Unity версии 4.5.2 и 4.5.5. Отсутствие поддержки Unity версии 4.5.3 и 4.5.4. Т.е. программы написанные на 4.5.3 и 4.5.4 работать не будут?
Rifting.ru
2014-10-27 18:06:38
Это касается интеграции при работе с движком. Всё что было ранее - должно работать. Отзывы пока разные - разумнее будет подождать неделю.
Biosa
2014-11-14 18:13:51
Кто нибудь прошивался? Какие глюки/новшества были замечены? Очень интересует как на данной прошивке идет "старый" контент?