Oculus Mobile SDK 0.4.2

Oculus Mobile SDK

Начиная с ноября 2014 года OculusVR стали выпускать Mobile SDK, который использует Android платформу как основу. Мы решили публиковать обновления и изменения для него, как мы это делаем и для стандартного компьютерного Oculus SDK.

Mobile SDK 0.4.2
23 января 2015 г.

Если вы занимаетесь разработкой на Unity то мы советуем вам обновить Unity до версии 4.6.1 которая содержит Android 5.0 - Поддержка "Lollipop" версии Androind.

Мы хотели бы отдельно отметить включение поддержки нескольких языков в Universal Menu. Обновление ваших приложений с этой версией SDK обеспечит использование в Universal Menu языковых настроек от Androind. Поддерживаемы языки указаны в разделе "VrLib".

Важно: Прежде чем устанавливать или интегрировать эту версию SDK мы настоятельно рекомендуем создать запасную backup копию вашего проекта перед тем как вносить изменения. 
Изменения в API:
VrLib

Языковая поддержка Universal Menu: Английский (English), Французский (French), Итальянский (Italian), Немецкий (German), Испанский (Spanish), Корейский (Korean).
Direct Render перемещён из VrApi в TimeWarp.
Отображение температуры батареи в logcat (системный журнал).
Исправление рендеринга TimeWarp Debug Graph.

Интеграция Unity:

Исправление для расхождений высоты камеры между Editor и Gear VR устройством.
Чтобы предотвратить путаницу имена классов Moonlight Debug Util теперь начинаются с OVR.
Обеспечение обратного вызова для настройки режима VR Mode Parms на OVRCameraController; см OVRModeParms.cs для примера.

Собственный Framework:

  • Исправлена ошибка с Volume toast в Universal Menu.
  • Разрешение специфической обработки приложений при использовании Reorient в Universal Menu.
  • SearchPaths: Теперь корректно запрашивает пути хранения Android.
  • SearchPaths: Реструктуризация для OvrStoragePaths.
  • FolderBrowser: Улучшено время загрузки путем удаления проверки миниатюр из пакета приложений.
  • FolderBrowser: Улучшена прокрутка и считывание физики.
  • FolderBrowser: Добавлены эффекты обратной связи и цикличности.

Изменения Sample Project:

  • 360 Photos SDK: Исправлена ошибка при которой пользователь мог случайно закрыть меню при возвращении от фотографии.
  • 360 Photos SDK: Исправлена ошибка при сохранении фотографий в физической папке "Favorites" но при этом отсутствии пометки "Favorites".
  • 360 Photos SDK: Исправлена ошибка при взаимодействии в режиме "no media found".
  • 360 Videos SDK: Звёздный задний фон затемняется при запуске видео.
  • 360 Videos SDK: Изменено сообщение о поврежденном медиа файле - теперь чтобы не выходить за пределы поля отображается только название файла.
  • 360 Videos SDK: Исправлен артефакт обработки видео (рендера) возникающий при воспроизведении видео..

Mobile SDK 0.4.1
7 января 2015 г.

Добавлена поддержка Androind версии 5.0 (Lollipop) и Unity Free.
Новые особенности:
Mobile SDK

Добавлена поддержка Androind версии 5.0 (Lollipop)

Unity

Добавлена поддержка Unity Free для Gear VR разработчиков.


Mobile SDK 0.4.0
12 ноября 2014 г.

Новые особенности:
Mobile SDK

Первый публичный релиз Oculus Mobile SDK.

Изменения в API:
Mobile SDK

Mobile SDK теперь использует API Level 19. Не забудьте внести следующие изменения в блок метаданных:
<uses-sdk android:minSdkVersion="19" android:targetSdkVersion="19" />

Исправления ошибок:
Mobile SDK

  • Сообщение о безопасном использовании больше не обязательно при использовании.
  • Искажение линз обновлено для финальных линз для Gear VR.
    Улучшена коррекция смещения Mag Yaw.
  • Возможность обновления файла искажения без необходимости пересборки приложения.
  • Стандартный шрифт изменён на Clear Sans.
  • Рендер виньетки Unity обновлён для соответствия оригинальному native (немного увеличен эффективный угол обзора (FOV))
  • Скорректировано Unity volume popup.
  • Исправлен Gaze Cursor Timer.

 

Скачать SDK можно в OculusVR Share.

https://developer.oculus.com/downloads/#version=0.4.2

comments powered by HyperComments