Oculus Connect 2014

Oculus Connect

Первая долгожданная конференция для разработчиков под названием "Oculus Connect", о которой мы говорил ранее, состоялась - её посетило более 1000 VR разработчиков со всего мира.

Давайте узнаем, чем смогли в очередной раз порадовать и удивить разработчики Oculus Rift любителей виртуальной реальности?!

oculus-content-team

Crescent Bay Prototype.

oculus-crescent-bay-prototype

 

Для многих, следящих за новостями об Oculus Rift - слово Prototype ассоциируется с очередной новинкой, которой в своё время был Oculus Rift - Crystal Cove. Напомним, что Crystal Cove - это промежуточная модель шлема, представленная на одной из выставок, на базе которого в результате был создан Oculus Rift DK2.В этот раз OculusVR представила очередную модель своего шлема виртуальной реальности под кодовым названием Crescent Bay Prototype.По заверениям разработчиков - на данный момент эта модель является одной из последних на пути к потребительской версии Oculus Rift. В Crescent Bay используется новая технология для дисплея, 360° градусное отслеживание головы, улучшенное отслеживание положения в пространстве, значительно уменьшен вес и улучшена эргономика (не без помощи Carbon Design Group), интегрирована высококачественная аудио система.Эти улучшения позволяют достичь уровень ощущения присутствия, который не доступен с DK2.Вместе с новым шлемом был продемонстрирован демо контент, разработанный креативной командой из OculusVR специально для выставки, целью которого было максимально усилить ощущения присутствия.

 

Для многих, следящих за новостями об Oculus Rift - слово Prototype ассоциируется с очередной новинкой, которой в своё время был Oculus Rift - Crystal Cove. Напомним, что Crystal Cove - это промежуточная модель шлема, представленная на одной из выставок, на базе которого в результате был создан Oculus Rift DK2.

В этот раз OculusVR представила очередную модель своего шлема виртуальной реальности под кодовым названием Crescent Bay Prototype.

По заверениям разработчиков - на данный момент эта модель является одной из последних на пути к потребительской версии Oculus Rift.

В Crescent Bay используется новая технология для дисплея, 360° градусное отслеживание головы, улучшенное отслеживание положения в пространстве, значительно уменьшен вес и улучшена эргономика (не без помощи Carbon Design Group), интегрирована высококачественная аудио система.

Эти улучшения позволяют достичь уровень ощущения присутствия, который не доступен с DK2.

Вместе с новым шлемом был продемонстрирован демо контент, разработанный креативной командой из OculusVR специально для выставки, целью которого было максимально усилить ощущения присутствия.

oculus-crescent-bay-prototype3

Это всё ещё очень ранний этап в оборудовании. Есть еще множество технических задач, которые необходимо решить для потребительского Riftа. Но тем не менее - Crescent Bay определенно является лучшим шлемом виртуальной реальности, созданным нами до настоящего момента.

 

OculusVR

oculus-crescent-bay-prototype2

Unreal Engine 4 & VR.

unreal-engine4

Unreal Engine 4 (UE4) продолжает оставаться одним из лучших графических движков для разработки виртуальной реальности. Epic Games потратили огромное количество ресурсов и сил на оптимизацию UE4 для Riftа - в результате создание VR контента стало очень простым и удобным.

Практически, каждый анонс очередного прототипа от Oculus сопровождался новым демо на базе Unreal Engine - чего только стоят одни Elemental VR, Strategy VR, и Couch Knights. Для Crescent Bay Epic Games опять создали нечто новое под названием Showdown.

Партнёрство Oculus & Unity.

oculus-unity-add-on

Уже довольно давно разработчики из сообщества Unity являются самыми активными в области создания контента для Oculus Rift. На конференции OculusVR сообщили, что они заключили партнёрство с Unity, и Oculs Rift стал официальной целевой платформой для разработки.

Это означает, что теперь Unity будет полностью поддерживать Oculus Rift с помощью специального дополнения, которое включает в себя оптимизацию стерео изображения, поддержку 3D звука и других, не менее важных особенностей для создания виртуальной реальности.

oculus-unity-games

Кроме того, очень важно то, что теперь Oculus будет поддерживаться не только Pro версией движка Unity (как это было ранее) но и Free версией.

Oculus Аудио.

oculus-audio

Качественное аудио очень важно для настоящего погружения в виртуальную реальность. Помимо интегрированной звуковой системы в Crescent Bay - Oculus работают над оборудованием и программным обеспечением, которое будет необходимо для разработчиков при создании VR контента.

Для этих целей OculusVR приобрели лицензию аудио технологии под названием RealSpace3D, разработкой которой занимаются на протяжении вот уже 10 лет. Эта технология позволяет использовать высококачественное VR аудио с комбинацией HRTF и интегрированных алгоритмов реверберации.

Oculus Connect 2014 - Palmer Luckey - Oculus Rift Crescent Bay | Русские субтитры от Rifting.ru

comments powered by HyperComments
Артем Фомин
2014-09-23 05:17:59
Снежный ком все больше! Благодарю за статью! Скажите... Вы что нибудь про FOV уже читали? Увеличился он в сравнении с DK2? Диагональ вроде 21:9 ...
Rifting.ru
2014-09-23 05:33:22
По отзывам у людей складывается ощущение, что FOV немного больше, но не значительно. Где то проскакивали слухи про 1440x900 с 110° FOV - но насколько они правдивы, пока неясно. Создатели пока официально не называют цифры технических характеристик, как это было и с Crystal Cove.
Lazer Lazarov
2014-09-23 14:06:35
Запоздали чет со статьей.
Rifting.ru
2014-09-23 14:07:32
Не хотели писать пока не набралось достаточно информации по итогам мероприятия (:smile:)
Артем Фомин
2014-09-24 03:26:30
1440x900 Это на глаз, или общее разрешение экрана?
Rifting.ru
2014-09-24 15:11:21
Учитывая, что в DK2 разрешение: 1080x1920 960x1080 для каждого глаза) то скорее всего речь о разрешении на глаз.
Василий
2014-10-05 02:41:52
Подскажите где можно купить Oculus Rift DK2 (Development Kit 2) ?? с Доставкой в россию!!! Спаасибо! Срочно надо!