Первая долгожданная конференция для разработчиков под названием "Oculus Connect", о которой мы говорил ранее, состоялась - её посетило более 1000 VR разработчиков со всего мира.
Давайте узнаем, чем смогли в очередной раз порадовать и удивить разработчики Oculus Rift любителей виртуальной реальности?!
Crescent Bay Prototype.
Для многих, следящих за новостями об Oculus Rift - слово Prototype ассоциируется с очередной новинкой, которой в своё время был Oculus Rift - Crystal Cove. Напомним, что Crystal Cove - это промежуточная модель шлема, представленная на одной из выставок, на базе которого в результате был создан Oculus Rift DK2.В этот раз OculusVR представила очередную модель своего шлема виртуальной реальности под кодовым названием Crescent Bay Prototype.По заверениям разработчиков - на данный момент эта модель является одной из последних на пути к потребительской версии Oculus Rift. | В Crescent Bay используется новая технология для дисплея, 360° градусное отслеживание головы, улучшенное отслеживание положения в пространстве, значительно уменьшен вес и улучшена эргономика (не без помощи Carbon Design Group), интегрирована высококачественная аудио система.Эти улучшения позволяют достичь уровень ощущения присутствия, который не доступен с DK2.Вместе с новым шлемом был продемонстрирован демо контент, разработанный креативной командой из OculusVR специально для выставки, целью которого было максимально усилить ощущения присутствия. |
Для многих, следящих за новостями об Oculus Rift - слово Prototype ассоциируется с очередной новинкой, которой в своё время был Oculus Rift - Crystal Cove. Напомним, что Crystal Cove - это промежуточная модель шлема, представленная на одной из выставок, на базе которого в результате был создан Oculus Rift DK2.
В этот раз OculusVR представила очередную модель своего шлема виртуальной реальности под кодовым названием Crescent Bay Prototype.
По заверениям разработчиков - на данный момент эта модель является одной из последних на пути к потребительской версии Oculus Rift.
В Crescent Bay используется новая технология для дисплея, 360° градусное отслеживание головы, улучшенное отслеживание положения в пространстве, значительно уменьшен вес и улучшена эргономика (не без помощи Carbon Design Group), интегрирована высококачественная аудио система.
Эти улучшения позволяют достичь уровень ощущения присутствия, который не доступен с DK2.
Вместе с новым шлемом был продемонстрирован демо контент, разработанный креативной командой из OculusVR специально для выставки, целью которого было максимально усилить ощущения присутствия.
Это всё ещё очень ранний этап в оборудовании. Есть еще множество технических задач, которые необходимо решить для потребительского Riftа. Но тем не менее - Crescent Bay определенно является лучшим шлемом виртуальной реальности, созданным нами до настоящего момента.
OculusVR
Unreal Engine 4 & VR.
Unreal Engine 4 (UE4) продолжает оставаться одним из лучших графических движков для разработки виртуальной реальности. Epic Games потратили огромное количество ресурсов и сил на оптимизацию UE4 для Riftа - в результате создание VR контента стало очень простым и удобным.
Практически, каждый анонс очередного прототипа от Oculus сопровождался новым демо на базе Unreal Engine - чего только стоят одни Elemental VR, Strategy VR, и Couch Knights. Для Crescent Bay - Epic Games опять создали нечто новое под названием Showdown.
Партнёрство Oculus & Unity.
Уже довольно давно разработчики из сообщества Unity являются самыми активными в области создания контента для Oculus Rift. На конференции OculusVR сообщили, что они заключили партнёрство с Unity, и Oculs Rift стал официальной целевой платформой для разработки.
Это означает, что теперь Unity будет полностью поддерживать Oculus Rift с помощью специального дополнения, которое включает в себя оптимизацию стерео изображения, поддержку 3D звука и других, не менее важных особенностей для создания виртуальной реальности.
Кроме того, очень важно то, что теперь Oculus будет поддерживаться не только Pro версией движка Unity (как это было ранее) но и Free версией.
Oculus Аудио.
Качественное аудио очень важно для настоящего погружения в виртуальную реальность. Помимо интегрированной звуковой системы в Crescent Bay - Oculus работают над оборудованием и программным обеспечением, которое будет необходимо для разработчиков при создании VR контента.
Для этих целей OculusVR приобрели лицензию аудио технологии под названием RealSpace3D, разработкой которой занимаются на протяжении вот уже 10 лет. Эта технология позволяет использовать высококачественное VR аудио с комбинацией HRTF и интегрированных алгоритмов реверберации.