Oculus Android SDK — находятся в активной разработке

SVVR Con: Ubercast 2014

Основатель Oculus VR - Палмер Лаки (Palmer Luckey) вновь подтвердил, что мобильный комплект разработки программного обеспечения компании (SDK) для шлема виртуальной реальности Oculus Rift (VR) - "в стадии активной разработки". Лаки говорил об этом, выступая на ​​Rev VR Podcast записанной на этой неделе в Силиконовой долине, (SVVR) Conference & Expo в Маунтин-Вью, штат Калифорния. Отвечая на вопрос, над чем главный технический директор Oculus VR - Джон Кармак работал последнее время. Палмер упомянул, что Джон был «очень сильно сосредоточен ​​на мобильном SDK, для Android платформы".

"Это забавно, потому что мы говорили о том, как Кармак работал в основном над нашим мобильным SDK, вскоре после того как он был нанят. Люди начали писать статьи, поспешные статьи: «Oculus меняет приоритеты в сторону Android. Они объявили, что они собираются поддерживать Android! Вы понимаете, что мы объявили это еще во время нашего Kickstarter? Вы понимаете, что мы объявили это во время Kickstarter и мы до сих пор, не представили этот SDK? Мы не меняли приоритеты, мы просто не выпустили то, что мы хотели выпустить. Потому что у нас просто не было времени, чтобы сосредоточиться на этом моменте". - Палмер Лаки (Palmer Luckey)

На самом деле, на страница Oculus Rift на Kickstarter, все еще указаны одновременно PC и мобильные устройства в качестве поддерживаемых платформ. PC - несомненно, привлек наибольшее внимание, после успеха кампании. Но почему же мобильной платформе уделяется довольно мало внимания в последнее время со стороны Oculus?

ы не забыли про наше обещание, все находится в стадии активной разработки. Но от преждевременного выпуска не будет пользы, потому что сейчас практически постоянно делаются изменения и исправления в SDK" объяснил Лаки.

 

comments powered by HyperComments