Nvidia анонсировала DesignWorks VR - новый набор инструментов и приложений для разработчиков, который выступает в паре с их недавно стартовавшим GameWorks VR SDK.
Данные дополнения призваны улучшить процесс создания дизайнерами и архитекторами различных объектов в виртуальном пространстве.
Ориентированный на недавно появившийся GameWorks VR, новый набор для дизайна расширяет функциональность и улучшает поддержку Open CL. По мнению создателей, возможность для дизайнера оказаться рядом или внутри создаваемого им объекта принесёт просто невероятные результаты.
Используя обработку изображения основанную на физических показателях объектов позволит максимально точно оценить как создаваемый объект будет выглядеть, взаимодействовать и реагировать на реальный мир.
Многие возможности DesignWorks VR сочетаются с GameWorks VR:
VR SLI - позволяет улучшить производительность в приложениях для виртуальной реальности, путём использования нескольких GPU и возможности назначить определённую видеокарту для стереообработки изображения только для одного выбранного глаза. Поддерживается DirectX и OpenGL.
Multi-Res Shading - новейшая технология обработки изображения для VR, где каждая часть изображения проходит рендеринг в наиболее подходящем разрешении. Multi-Res Shading использует архитектуру Maxwell для обработки, что позволяет значительно ускорить процесс.
Warp & Blend - позволяет делать геометрическую корректировку и настраивать ощущение глубины изображения.
GPU Affinity - значительно улучшает производительность за счёт распределения нагрузки от графической обработки на несколько GPU.
Synchronization - NVIDIA предоставляет различные методы синхронизации, которые позволяет избежать появления разрывов и артефактов в изображении.
GPU Direct for Video - даёт возможность передачи видео с минимальной задержкой между GPU, что значительно упростит использование и обработку в VR окружении.
Специально для Rifting.ru
comments powered by HyperComments