NVIDIA DesignWorks VR — виртуальная реальность на службе дизайна

Nvidia анонсировала DesignWorks VR - новый набор инструментов и приложений для разработчиков, который выступает в паре с их недавно стартовавшим GameWorks VR SDK.

nvidia designworks vr

Данные дополнения призваны улучшить процесс создания дизайнерами и архитекторами различных объектов в виртуальном пространстве.

Ориентированный на недавно появившийся GameWorks VR, новый набор для дизайна расширяет функциональность и улучшает поддержку Open CL. По мнению создателей, возможность для дизайнера оказаться рядом или внутри создаваемого им объекта принесёт просто невероятные результаты.

Используя обработку изображения основанную на физических показателях объектов позволит максимально точно оценить как создаваемый объект будет выглядеть, взаимодействовать и реагировать на реальный мир.

nvidia designworks vr

Многие возможности DesignWorks VR сочетаются с GameWorks VR:

VR SLI - позволяет улучшить производительность в приложениях для виртуальной реальности, путём использования нескольких GPU и возможности назначить определённую видеокарту для стереообработки изображения только для одного выбранного глаза. Поддерживается DirectX и OpenGL.

Multi-Res Shading - новейшая технология обработки изображения для VR, где каждая часть изображения проходит рендеринг в наиболее подходящем разрешении. Multi-Res Shading использует архитектуру Maxwell для обработки, что позволяет значительно ускорить процесс.

Warp & Blend - позволяет делать геометрическую корректировку и настраивать ощущение глубины изображения.

GPU Affinity - значительно улучшает производительность за счёт распределения нагрузки от графической обработки на несколько GPU.

Synchronization - NVIDIA предоставляет различные методы синхронизации, которые позволяет избежать появления разрывов и артефактов в изображении.

GPU Direct for Video - даёт возможность передачи видео с минимальной задержкой между GPU, что значительно упростит использование и обработку в VR окружении.

RiftingLogoV2shadow

Специально для Rifting.ru

comments powered by HyperComments
Skidrow
2015-09-01 02:05:10
Ребят, у вас лучшие статьи на тему окулуса. Сделайте пожалуйста пост где собрана вся имеющаяся информация о технической стороне потребительской версии. Особенно интересно было бы в сравнении с ДК2 (так его я тестил, понравилось, но дисплей и вес устройства были не идеальны). Недавно была выставка PAX, многие посетители твитили что в финальной версии нет скриндор эффекта. Как такое может быть? Плотность пикселей же не на много возросла вроде. Пруф: https://twitter.com/Grifter801/status/637391261784084480
Rifting.ru
2015-09-01 11:12:19
Добрый день. Благодарим на добром слове :) Мы обязательно сделаем сборную статью-обзор на потребительскую версию Oculus Rift в ближайшее время, она уже довольно давно была запланирована, но мы ожидали большего количества доступной информации и отзывов.
Skidrow
2015-09-03 17:45:30
Спасибо, очень жду :)